хорошо

Такое счастливое состояние, что даже рассказывать о нем странно.
Но лень - это то чувство, которое отделяет Иллюзию Мудрости от Счастья
Жизни в Изменившейся Обыденности.
Это будет модель, но она милая, поэтому я вас с ней познакомлю.

У меня договорились два источника. У меня - это у того, кто думает,
чувствует и делает. Один - скорее мужчина, другой проявляется
качествами, которые считаются женскими.
Я редко чувствую их согласие между собой, потому что они очень разные.
Разница эта тоже странная. Оба ведь хотят одного и того же: тепла,
еды, воздуха, внимания, событий, детей. Но в этих событиях им нужно
разное. И часто возникает борьба, кем же мне сейчас воспринимать и из
кого делать.

И так выходит, что женщину в себе при любом контакте с внешним миром я
привык прятать. Кроме некоторых случаев и людей.

Есть люди за которыми я чувствую способность иногда проявляться и как
мужчина, и как женщина. Привет, Шотле и Хаафу, за которыми я это
чувствую чаще.
С девушками некоторыми мне, действительно, удается становиться собой,
проявляясь как женщина и как мужчина одновременно. Или хотя быть
просто женщиной - отдышаться. И поэтому я тоже к ним очень тянусь.

Семинары сейчас, стали очень мужскими. Все действуют. Ну, или я это
так воспринимаю. И это здорово и очень мне нравится. Я даже упорно ))
стремлюсь поддерживать тенденцию: действовать и проявляться. Что,
скорее, соответствует мужскому общепринятому. Но онА во мне бунтует, и
вот, заявила о себе яснее. И я снова пошел в направлении воспринимать,
слушать. И заметил, что это не так уж зазорно и плохо, когда они
делают, а ты сидишь вроде молча.

Оказалось, что Действие - это не движения телом и языком, а состояние
в котором просто не разделяется внутренее и внешнее.

Тебе захотелось, и ты делаешь, и тебе не страшно. Тебе не захотелось -
ты не делаешь, и тебе не стыдно. Позволяешь себе слушать и слышать,
чувствовать и не напрягаешься от несоответствия. Но чувствуя
несогласие - изменяешься, изменяешь или уходишь, без греха или
сметения.

Совершенно необязательно лезть рисовать и танцевать, если тебе не
хочется, но все это делают. Не обязательно встревать со своей репликой
или вопросом. Не обязательно хватать на себя задачи, ответственности.
Но надо обязательно танцевать, если ты хочешь этого. Или же не хотеть.
А если тебе вдруг страшно - тогда надо просто бояться, но делать это
честно.

Зимой я остро почувствовал, что что-то переламывается. В людях, в
среде, в Ксане, в Замбези, в Упайя-Патях. Этот перелом сопровождался
резким мужским проявлением многих людей. Самым явным членом этого
процесса мне показалась вспышка вируса-маркетинга.
Вероятно, в ближайшее время, начнет подтягиваться и набирать силу и
женская энергетика. Орлы и понты - это хорошо, но недостаточно до
смешного.
ВсЈ это, наверное, понятно кому-то из тех, кто в среде уже несколько
лет, кто сам многое делает. Но также, как тенденция проявляться сейчас
вышла наружу, начала распространяться и транслироваться, так и это, не
знаю, что начинает заполнять пространство.

А я за время этой поездки с удивительной частотой ощущал поразительную
гормонию. Зыке, Глин-Твейну, Фраю, Ире, Хаафу, Маше, Чернигову, Ане,
Кате, Кришне, Косте... начинаю понимать, что этот список не закончить,
поэтому нет смысла продолжать.

Кстати, никак менять направление своей деятельности я не собираюсь.
ВсЈ и так замечательно.

Спасибо
Дима-Федя