Re: сайт_Махи_ошибка?

Привет, Наташа!

Это не ошибка.

Проект ЛивАрт - это один из проектов моей фирмы Сатсанг. Просто
своего сайта у Сатсанга не планируется, а у ЛивАрта - скоро
появится. Так же у ЛивАрта скоро будет баннер, который тоже будет
в колонке спонсоров фестиваля. И страничка на НадПрофе о проекте
ЛивАрт - тоже в ближайших планах.

Спасибо за внимание :)

Юля.