Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Белка

Привет, Белка!

Очень приятно и радостно тебя читать!

Спасибо за похвалу! Нексен уже так зажег процесс на аукционе, что любые мои
серьезные описания продаваемых лотов выглядели смешными шутками!!!

Маша Кожевникова, какой ты классный процесс закрутила в предбаннике (майки)!
Там потом и киевские девочки тоже поделками занялись. Ожерелья такие
красивые делали! Мне даже одно досталось :)

Кришна, спасибо за такое прекрасное по критерию цена/качество место! В
последний день я еще и догадался закрыть простынями два круглых разбитых
окна в бане -- и под конец там стало даже тепло в предбаннике!

Акве, спасибо, что сделал предоплату за базу!

Белка, знаешь, мне тоже Наташа Аверьянова очень нравится! Вообще, такое
ощущение, что только кто-то начинает мне нравится, как тут же человек
становится лучше, красивее, ровнее, правильнее! Не важно, что тут причина, а
что следствие -- но сам процесс -- это здорово! Еще мне особенно нравятся:
ты, Ума, Оля Иванова, Даша, Оля Липина, Вика ЛесЛотус, Нина (сидела в
сторонке), Оля Кукина (Одесса), Таня Кузик (классный отчет

Андатр, рад, что ты хорошо вписался к нам! Я был рад появлению Ра-Машки, а
теперь здорово, что ты тоже присоединился!

Мой видео-отчет:
http://www.youtube.com/watch?v=NcupgyMTQ7w
http://vision.rambler.ru/users/kostyazen/1/11/ (появится завтра)

Костя дзен