с_офигеваю, дорогая____редакция...

Привет всем, кто меня еще помнит! ;)

Оказывается, я еще не выбыл. :) Мой умерший почтовый
ящик неожиданно воскрес. Может, его оживил какой-то
компьютерный-вирус "Иисус", который ходит и
воскрешает мертвые ящики.

Ох. Трудно ж мне теперь будет. Я ж на работу
устроился, так что теперь я вовсе не тот беззаботный
праздный лентяй с ТОННОЙ свободного времени, что был
когда-то :) Но я постараюсь - хотя бы иногда -
читать. И даже иногда отвечать :)
Ух, как я рад, что я снова тут! :)
Надеюсь, вы от меня что-нибудь еще услышите. :)

Привет! :)