?D_ Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет всем! Smile

Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.

Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)

На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
...Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
ревность вытаскивать.

И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
Друзья, поделитесь опытом!

Попутное наблюдение:
нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
сторона ревности.

Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)

В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
с этим делать.

P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
Smile)

Кукина Оля (Одесса)