ревность,любовь, пара

Привет, Оля, привет всем!

KOy> И я в общем не знаю точно что с этим делать,

Чтобы разобратсья в своих ощущениях по поводу противоположного пола, и
что-то с ними сделать, нужно ответить себе на один вопрос: а зачем
мне нужен рядом человек противоположного пола? Зачем мне пара?

Как ни странно, эта тема уже обсуждалась в Ш2Л несколько лет назад.
Подняла ее Смайла, чье имя встречается чуть не через слово в твоем
письме :)

Так что неленивые могут покопаться в архивах, а для ленивых, и для
тех, кто уже все читал что только можно, задаю этот вопрос здесь,
каждому лично:

Зачем тебе, осознанному человеку, нужна пара противоположного пола?

Говоря "пара", я не беру в рассмотрение сексуальных
партнеров на одну ночь и курортные романы на неделю.
Имеется в виду человек, с которым есть долгосрочные отношения, который
воспринимается как "мой парень", "моя девушка", "мой муж", "моя жена".
Отвечать прошу честно и за себя, а не "Ну вообще-то женщины мужчинам
нужны для продолжения рода..."

Зы

////////