Re: ревность,любовь, пара

Привет, Зы!

> Поэтому: мой вопрос - это не конкурс "Кто у нас здесь самый
> осознанный",

Да. Про то, что я - осознанный, - это была попытка пошутить. И, в то
же время, хотел показать, каким образом я закрываю себе доступ к себе
же.

> а возможность прокопать тему и, в частности, разобраться,
> что такое ревность и что с ней делать.

Вот, с ревностью - вообще не понимаю.
Когда были вместе я даже пытался имитировать, потому как отсутствие
ревности воспринималось, как отсутствие любви. Как раз наоборот чем у
меня.
Но испытывать ревность я вообще не могу. Ну никак блин не могу. Для
меня прямо радостью было узнать когда-то, что она с кем-то там
встречалась.
В общем, желания обладать и управлять у меня не было и нет.
У меня скорее другая проблема - как делать так, чтобы у человека не
возникало ревности? Но при этом не наступать на себя. Я понимаю идею,
что надо делать выбор либо то тебе важно, либо то (или налево или
семейное счастье), но не принимаю. Это это та самая иллюзия выбора -
выбор клетки. А мне нужно как-то самому измениться. Когда я перестаю
видеть-чувствовать-думать, что меня ограничивают - потребности в
сексе, тем более на стороне, у меня нет.
Вероятно, должно быть ещЈ меньше страхов.

Оччень больная тема :)
Дима