Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет, Рома.

> Она указывает на то, что ты неправильно
> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
> выпендриваешься - три.

Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
> нет смысла.

Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.

> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> выпендрежу.

Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.

> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.

А разве внутри чего-то нет?

> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

А зачем разбираться пока не «подохну»? Забор полюбить нужно, обольстить
там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).

И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.

> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.

Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.

Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.

> А всего-то нужно понять - как работает твое
> мышление.

А разве можно понять как работает мышление?

> Юка, привет!

> Я тебя добью. :)))

Зачем ты девушку красивую добить собираешься?

Обнимаю.
Целую нежно.

Маша Кожевникова.

С уважением,