Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Маша, привет!

> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
что это серьезно.

> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.

Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
специально.

> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.

Да, правильно. В некоторых случаях.

> А разве внутри чего-то нет?

Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.

> А зачем разбираться пока не «подохну»? Забор полюбить нужно, обольстить
> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).

Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".

> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.

Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)

> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.

Ну что - пример из достойнейших. :)

> А разве можно понять как работает мышление?

Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.

> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?

Маха, ценю твой тонкий юмор. :)

Привет!
Рома

///