Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_выпендреж

Привет, Маша!

ahr> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
ahr> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
ahr> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

В том-то и сила Самбула, что не всегда "доброта и терпимость", а тогда --
когда нужно! Так же и с жесткостью -- когда нужно! В том и ценность для Юки,
что Рома тратит время, на то, чтобы ее "добить". Но все равно, так мягко
пишет, что после первого раза Юка продолжает отвечать в том же стиле. Ромка,
значит, смекает чего дальше сделать...

Потому правильная позиция -- сесть и подумать: "Для какого хорошего дела
Самбул оторвался от всех своих дедлайнов (приближающихся конечных сроков
сдачи проектов) и письмо за письмом пишет Юке? Видать он в такой форме
проявляет свою любовь!"

Мне тоже царапают слух эти письма Юки. Но я не умею ей ответить. А Рома --
вон, как классно все по полочкам разложил!

Догадываюсь, что ответственность за муз. часть укр. дня на Маха пати даст ей
большой толчок!

Юка, что ты чувствовала на пати от присутствия дочки Нади?

С любовью,
Костя дзен
////////////

Sunday, May 6, 2007, 8:54:14 PM, you wrote:

ahr> Привет, Рома.

ahr> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
ahr> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
ahr> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

ahr> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
ahr> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
ahr> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.

ahr> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им
являешься.

ahr> А разве внутри чего-то нет?

ahr> А зачем разбираться пока не <подохну>? Забор полюбить нужно, обольстить
ahr> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).

ahr> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
ahr> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
ahr> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.

ahr> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.

ahr> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
ahr> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
ahr> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.

ahr> А разве можно понять как работает мышление?

ahr> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?

ahr> Обнимаю.
ahr> Целую нежно.

ahr> Маша Кожевникова.