Re: Отчет П Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет, Рома.
Ревность есть, но меня она не парит, я говорила об этом. Оля просит: "Друзья, поделитесь опытом!" Я делюсь. "Учить" - это твое понимание того, что я сделала. Ты говоришь, что я вру, говорю о состоянии, которое мне не ведомо, подсовываю пустышку из выпендрежа. Я пытаюсь объяснить, ты давишь дальше. Не веришь мне.
Ок, ты меня заткнул. Мне это больше не интересно.

Отпиши меня, пожалуйста, от конференции. Такой вот эмоциональный поступок, незапираемый поток. Неприятно, не хочу.
Срасибо.
Юка
/////