[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля



Привет, Рома.

>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость

> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> что это серьезно.

>> Что ты создаешь своими словами?

Что ты создаешь своими словами?

> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться".

Конечно это разные позиции, но для человека (особенно для женщины),
для того чтобы она стала прислушиваться как-то ее воодушевить
желательно. Создать мотивацию или помочь в создании.


> А зачем ты споришь?

Я разговор поддерживаю.

> Что это тебе дает?

В разговоре понимание оттачивается, вернее лишнее в голове
нащупывается и отрабатывается.

> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)

Когда просто читаю письма, появляется иллюзия что все понятно. В
разговоре все становится яснее.

> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)

Смешное словосочетание. Разговариваю с тобой, дабы мнение твое
интересно. Доказывают, когда давят, я же достаточно мягко общаюсь.

И вообще читая твои высказывания, ощущается твое раздражение. ?
Человеку не обязательно говорить, что он неправ, если он или она в это поверит,
то так и мир свой создаст. ??

> Да, понимаю. Считаю, что Юкка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> что это серьезно.

Такое впечатление, что ты с мужчиной общаешься. ??

Интересно что, какое состояние духа ты создал своими (правильными)
высказываниями в этой девушке?

> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> специально.

Так и скажи, что осознанности не хватает, лишь прошу о том, что женщина
прекрасна, вскользь упомяни.

Спасибо тебе.

Поощряй женщин на общение они и так часто прячутся.

Тратить свое время на них (на нас) это твой выбор. Ты создаешь
прекрасное общество вокруг себя.

Обнимаю.

Маша Кожевникова.
/////////////////
Вы писали 7 мая 2007 г., 0:16:09:


> Маша, привет!

>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

> Да, понимаю. Считаю, что Юка не воспринимает их серьезно в том смысле,
> что это серьезно.


>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.

> Я тоже. Мне очень нравится такой способ действия, ну когда он делается
> специально.


>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.

> Да, правильно. В некоторых случаях.


>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.

>> А разве внутри чего-то нет?

> Конечно есть. Конечно. Но кроме этого есть две позиции: "у меня есть и
> идите нафиг" - и: "у меня есть и готов прислушиваться". Это мы про
> способы мышления говорили, про особенность мышления, если быть точным.


>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

>> А зачем разбираться пока не Lподохну¦? Забор полюбить нужно, обольстить
>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).

> Полюбить и обольстить - это в том числе и "разобраться".


>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.

>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.

> Ну и это тоже. Во блин. :)) А привычка быть жертвой - это от неумения мыслить, то
> есть от неправильного мышления. А зачем ты споришь? Что это тебе дает?
> Ты что-то хочешь мне доказать, Маша? :)


>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.

> Ну что - пример из достойнейших. :)


>>> А всего-то нужно понять - как работает твое мышление.

>> А разве можно понять как работает мышление?

> Да. Это выглядит как - ты знаешь почему ты думаешь так или иначе, и
> говоришь так или иначе. Но не то, что ты знаешь, а ты сам задаешь
> направление для мышления в ту или иную сторону, для этого или для
> того, то же самое и в речи. То есть ты являешься причиной.


>>> Я тебя добью. :)))

>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?

> Маха, ценю твой тонкий юмор. :)

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 6 мая 2007 г., 21:54:14:

>> Привет, Рома.

>>> Она указывает на то, что ты неправильно
>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> выпендриваешься - три.

>> Ты представляешь насколько нужна твоя доброта и терпимость, 90%
>> девушек на семинаре относятся к тебе с большой симпатией, им очень
>> важны твои слова. Что ты создаешь своими словами?

>>> Выпендрешь - это тоже неправильное проведение
>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> нет смысла.

>> Я ничего плохого в выпендреже не вижу.
>> Для того чтобы отказаться нужно наестся, "отказаться" это иллюзия,
>> нужно перестать желать, то есть раствориться в желаемом.

>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> выпендрежу.

>> Чтобы стать просветленным нужно вести себя, так как будто уже им являешься.

>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.

>> А разве внутри чего-то нет?

>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

>> А зачем разбираться пока не Lподохну¦? Забор полюбить нужно, обольстить
>> там он и сам свалится, или раствориться (но мешать точно перестанет).


>> И вообще нет никаких заборов, есть задачи тобой же и поставленные.
>> Например, выбрала для себя быть красивой, на лбу прыщи поползли, для
>> того чтобы ухаживать за красотой своей научилась.

>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.

>> Страдают из-за приобретенной привычки быть жертвой во всем.

>> Тебя за красотой своей ухаживать учит, дабы прониклась, поняла и
>> прочувствовала ее до самых корней, потом уверенности набралась и
>> результатами радовалась, а ты плачешь, что прыщ на лбу.

>>> А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> мышление.

>> А разве можно понять как работает мышление?

>>> Юка, привет!

>>> Я тебя добью. :)))

>> Зачем ты девушку красивую добить собираешься?

>> Обнимаю.
>> Целую нежно.

>> Маша Кожевникова.
>> /////////////////

>> Вы писали 6 мая 2007 г., 20:30:23:

>>> Юка, привет!

>>> Я тебя добью. :)))

>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.

>>> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к состоянию" и процесс "нахождения
>>> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
>>> нем находишься - это ошибка. Она указывает на то, что ты неправильно
>>> проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
>>> выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
>>> границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
>>> нет смысла.

>>> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
>>> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
>>> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
>>> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
>>> выпендрежу.

>>> Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
>>> (точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).


>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).

>>> Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
>>> нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.


>>>> Ну их, заборы.

>>> Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
>>> заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
>>> ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
>>> из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
>>> тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
>>> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
>>> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

>>> В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
>>> которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
>>> обучении правильно мыслить, учиться мыслить.

>>> Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
>>> самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
>>> обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
>>> мышление.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 6 мая 2007 г., 16:03:43:

>>>> Ромка, да, все так. :)))
>>>> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.
>>>> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).
>>>> Ну их, заборы.
>>>> Юка
>>>> ///

>>>>> Привет!
>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>>>> > другими, ни с парой своей. Возможно, именно так можно прорваться к
>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>>>> > "хочу и все!"
>>>>> "Изо всех сил", "не терять контакт", "не позволить причинить боль",
>>>>> "прорваться к свободе" - по-моему в такой модельности речь идет о
>>>>> борьбе за любовь, а не о любви. Борьба, напряг, сила, действие,
>>>>> желание вылезти из чего-то в куда-то -- если ты говоришь о любви и об отношениях
>>>>> как если бы это была для тебя "работа", "труд" - то ты
>>>>> всегда будет терпеть поражение.
>>>>> Короче читаю тебя Юка и чувствую, что там не льется, там
>>>>> борется у тебя все внутри, и с
>>>>> такой позицией ты еще хочешь кого-то чему-то научить? )
>>>>> Если я ЖИВ, то я не использую такие вещи как "не позволить", "тонкая
>>>>> грань" (что по-другому есть "усилие"), "лучше не надо, а лучше вот
>>>>> так" - да мне пофигу как. ЖИВ и означает осознанность, и означает
>>>>> поток и текучесть, здесь нет усилия и нет борьбы. Если ты ЖИВ и
>>>>> борешься, значит это ты Живешь и Борешься, а не Любишь. Поэтому не
>>>>> нужно борьбу за любовь путать с любовью. Второе - борьбой за любовь ты
>>>>> не добьешься любви, борьбой за любовь ты добьешься Состояния, в
>>>>> котором ты можешь позволить любви произойти. Но это типа способ: я
>>>>> через усилие достигну состояния, где не будет усилия. В любви невозможно
>>>>> усилие, в любви возможно только позволение. Поэтому Юка не путай.
>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>>>> Это вопрос из той же серии, когда к Сократу подошел чувак и спросил
>>>>> "жениться мне или нет". Серия - я имею ввиду смысл ответа Сократа.
>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все.
>>>>> Это не тонко. Это грубо. Когда у тебя стоит вопрос "зажимать или не
>>>>> зажимать" - это грубо. Тонко - это когда ты ничего не зажимаешь и
>>>>> льешься - вот это тонко.
>>>>> Любое "зажимать и не зажимать" - это грубые конструкции, это еще
>>>>> борьба, еще обучение, еще приобритение опыта.
>>>>> > Но как-то выруливаем, и ниче.
>>>>> В том состоянии о котором ты пытаешься написать нет выруливания, еще
>>>>> раз - нет усилия. Это выруливание, которое не выруливание. Если ты
>>>>> стараешься, то ты не выруливаешь, ты Стараешься вырулить. А если не
>>>>> стараешься и выруливаешь - вот это настоящее выруливание.
>>>>> Поэтому твое письмо можно озаглавить как "средства борьбы за любовь", а не
>>>>> "как на самом деле все обстоит в любви" - как ты озаглавила его.
>>>>> Стоишь перед 2-х метровым забором и говоришь о том как тонко все
>>>>> когда ты с разбега его легко перепрыгиваешь, и второе: перепрыгиаешь через
>>>>> 2-х метровый забор и в общем не о чем здесь говорить. Ты стоишь перед
>>>>> забором и говоришь.
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>> ///
>>>>> Вы писали 5 мая 2007 г., 23:44:07:
>>>>> > Привет, Оля!
>>>>> > В подобных ситуациях все так тонко. Если ты действительно любишь
>>>>> > другого, если ты ЖИВ, то не позволишь себе причинить ему боль. Можно
>>>>> > обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому,
>>>>> > тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно
>>>>> > делать, а как лучше не надо.. Не терять сердечный контакт ни с
>>>>> > другими, ни с парой своей. Возможно, именно так можно прорваться к
>>>>> > свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в
>>>>> > "хочу и все!"
>>>>> > В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в
>>>>> > этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.
>>>>> > А поступать некрасиво, когда накрывает, легко, это мы проходили.
>>>>> > Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать?
>>>>> > Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь -
>>>>> > умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но
>>>>> > как-то выруливаем, и ниче.
>>>>> > Юка
>>>>> > //////
>>>>> >> Привет всем! Smile
>>>>> >> Я думала я одна такая с м-ж фишками Wink.
>>>>> >> Самое смешное что каждый раз когда я думаю: "О! Ну наконец я теперь все
>>>>> >> поняла!" - я попадаю в такую жопищу! Smile)
>>>>> >> На второй день семинара я неожиданно провалилась в апатичное состояние.
>>>>> >> И три дня безуспешно пыталась разобраться "шо ж такое?". И еще налажала
>>>>> >> тем что ну как бы не наблюдала это состояние, а пыталась себя
>>>>> >> выдергивать так или иначе. Не хотелось мне тупить когда вокруг всех
>>>>> >> колбасит Smile. А потом оказалось, что я просто парюсь, что Олег ходит с
>>>>> >> девочками обнимается, а мне соответственно уделяет меньше внимания.
>>>>> >> ....Вот пишу, а самой стыыыыыыыдно! Ужасно стыдно такие штуки как
>>>>> >> ревность вытаскивать.
>>>>> >> И я в общем не знаю точно что с этим делать, потому что если на это не
>>>>> >> обращаю внимание - то вот у меня апатия вылазит, а если как-то
>>>>> >> реагировать - то это вообще некрасивые агрессивные реакции получатся.
>>>>> >> Друзья, поделитесь опытом!
>>>>> >> Попутное наблюдение:
>>>>> >> нравится когда я нравлюсь, когда меня любят и в какой-то момент это
>>>>> >> становится главным желанием - нравится всем. И это такая обратная
>>>>> >> сторона ревности.
>>>>> >> Господи, а я-то думала о себе совсем другое! %)
>>>>> >> В общем отчет не о прорубе, а о вляпывании в свою фигню и непонятке что
>>>>> >> с этим делать.
>>>>> >> P.S. Мы с Олегом обсуждали сегодня тему: "ревность - свободный самец".
>>>>> >> Я говорю: ну да, ревность - это конечно не правильно. Но знаешь и
>>>>> >> свободные самцы мне тоже как-то не оч нравятся... Smile
>>>>> >> и Ры говорит: ну тогда я - самец с частичной занятостью!
>>>>> >> Smile)
>>>>> >> Кукина Оля (Одесса)





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007