Re: Я_офигеваю,дорогая____редакция...

Привет, Лоригульф.

lar> Привет всем, кто меня еще помнит! ;)

Привет, очень очень рада тебя видеть слышать.

Марьяна
///

lar> Оказывается, я еще не выбыл. :) Мой умерший почтовый
lar> ящик неожиданно воскрес. Может, его оживил какой-то
lar> компьютерный-вирус "Иисус", который ходит и
lar> воскрешает мертвые ящики.

lar> Ох. Трудно ж мне теперь будет. Я ж на работу
lar> устроился, так что теперь я вовсе не тот беззаботный
lar> праздный лентяй с ТОННОЙ свободного времени, что был
lar> когда-то :) Но я постараюсь - хотя бы иногда -
lar> читать. И даже иногда отвечать :)
lar> Ух, как я рад, что я снова тут! :)
lar> Надеюсь, вы от меня что-нибудь еще услышите. :)

lar> Привет! :)

lar> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
lar> уровень образованности. Это система развития человека как
lar> менеджера и менеджера как человека.
lar> http://nadprof.ru