Re: Самцы_и_самки

Привет Машка!

> Это ты про желание секса?
> Ели да, то секс это абсолютно нормально, даже очень хорошо.
>
> Или про то, что хочешь все и везде?
> Поясни, пожалуйста.

Вот меня и заинтересовало, о чем говорит народ. О том, что трахаться
захотелось аж нимагу, или о "фаллическом выпячивании" (других слов нет
:).
У меня на пати проявлялось "фаллическое выпячивание", но оно меня
особо не беспокоило, а вот после пати аж нимог :-)). Ну почти в
публичный дом пошел :-))).

nex!