Re: Пройден_сложный_слой

Привет, Рома!

Спасибо Рома:)))))). Здорово:)))
Завтра т.е. 9 мая в 3часа я планирую семинар по 2-й логике, у себя
дома, за чашкой чая.
Придут от 1 до 3 человек.

Приходи, поможешь мне или просто встретимся, поболтаем.
Всех алматинцев, вторологиков приглашаю завтра в 3 часа к
себе домой, на чашку чая с печеньями.

Мой раб. тел. 261-79-45
дом. 227-27-35
сот. +7-705-7105203