Re: Беседы_по_2Л_в_Алматы

Привет, olumova!

o> РОмка, давайте правда на скайп выходить с обсуждениями.
o> Я присоединюсь.

Хорошо, это правильное направление. Это - не вариться в своем соку, а
эффективно взаимодействовать всей средой. Придумаем и сделаем.

o> Кста, порекомендуй мне, плз, камеру для компа

Я просто купил камеру, удовлетворяющую моим требованиям - быть
маленькой, цепляться за ноутбук и нравиться мне :))) Какая-то
китайская камера, которая стоит 20 долларов и работает как часы. Для
скайпа качество не нужно особенное, это не фильмы снимать, можно
любую которая тебе понравится брать.

--
Рома Ворушин
////////

o> РОмка, давайте правда на скайп выходить с обсуждениями.
o> Я присоединюсь.

o> Кста, порекомендуй мне, плз, камеру для компа

o> Олька