Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика!

> Я ощущаю необходимость учиться правильному мышлению, ибо на сегодняшний
> день
> у меня в голове творится такой мысленный беспредел, что я не представляю
> возможным его хоть как-то упорядочить.
> Каким образом я могу научиться четко мыслить?

Мысленый беспредел = отсутствие проведенных границ. Непонятно, что важно, а
что - нет. Придавай структуру каше в голове с помощью написания планов.
Создавай этим определенность, решай, что для тебя важно. План -- это
определенность.

Создай себе
1. План на год (7 пунктов)
2. План на неделю (7 пунктов или больше)
3. план на день (3-10 пунктов)

Увидишь, как мир сразу станет четче!

Меня очень вдохновляет на занятие планированием книга Кийосаки "СОХРАНИТЕ
ВАШ АКТИВ ?1 - Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив"
http://vr.com.ua/book/kyosaki1.htm

Костя дзен
////////