===Original message text===
From: lorigulf@aport.ru
Date: Wednesday, May 09, 2007, 11:27:50 PM

lar> Привет всем!

lar> Привет, геныч!

lar> Знаешь что? Я гораздо, горааааздо "хуже" тебя :) Я
lar> вообще долгое время не читал и не писал в Школу. Я
lar> даже - приколись - когда умер почтовый ящик, подумал
lar> что-то вроде "ну и хрен с ним!" и решил с нового
lar> ящика сюда уже не проситься. Я думал, что я уже
lar> отрезанный ломоть, и в _этой_ жизни мне уже _ни-фи-
lar> га_ не достичь. И, конечно, вот это вот тысячу раз
lar> рассусоливание-размусоливание тоже у меня есть. Но
lar> что я делаю? Я - не сдаюсь :) Вот и все, чем я могу
lar> гордиться... но это - тоже немало. Я уже думал, что
lar> сдался... ан нет, фигушки! :) Вот и ты так же покажи
lar> фигушку :) Замечаешь за собой, что делаешь что-то не
lar> так? Переставай! :) Замечаешь, что мысли пошли
lar> разные - ты их, хлоп! - и волевое решение, которое
lar> перебивает все мысли. Я даже скажу крамолу -
lar> неважно, "правильное" или "неправильное" :) Я вот
lar> тоже могу сейчас подумать - "ой, меня сейчас ругать
lar> начнут - а кто ты тут такой, Лоригульф, что это ты
lar> тут _учишь_ - ты что, _учитель_?" И я, чтобы не было
lar> времени думать эти мысли, пишу и пишу дальше. Ты
lar> вообще знаешь, как я псиьма пишу? Я пишу, пишу, пишу,
lar> потом - бах - жму "отправить"... а потом прихожу в
lar> странное состояние души - мне как-то смешно, и
lar> страшно, и я думаю - "вот, что я наделал, что за
lar> глупость написал..." А письмо-то уже ушло! И часто
lar> бывает, что прорывается то, о чем я потом жалею. Но
lar> столь же часто бывает, что в ответ я получаю - может,
lar> и пинок - но пинок не простой, а Волшебный -
lar> Направляющий! Поэтому делай, что можешь, и жди пинка,
lar> если он может последовать - но сделай его для себя
lar> Волшебным и Направляющим! Ну все, жму "отправить",
lar> пока не передумал ;) Привет!