Re: Хочу_учиться

Привет, Галактика!

> Вася! У тебя есть какие-нибудь страхи? Тебе всегда радоваться удается?

Есть! Они вылезают когда я выхожу из дома. :))
Т.е. сначала держится хорошее настроение, радость, а потом постепенно
исчезают -- это из-за того, что постепенно отвлекаюсь на обумывание
всякой фигни, а потом незаметно дохожу до придумывания "страшной"
фигни. :))) И тогда уже постепенно вылезают автоматическое поведение,
"отмораживание", "деревянное лицо", комплексы, шаблоны и прочее. :))))

Но все чаще и чаще удается прожить целый день радостно.
Для этого бывает достаточно просто пол-часа
интенсивно легко интересно и радостно чем-нибудь таким позаниматься.
Сейчас все чаще бывает достаточно намерения быть радостным,
все чаще получается выйти из страхов в радость (или по крайней мере в
хорошее настроение).

Очень помогает быть радостным, когда ничего не болит, все удобно,
мышцы размяты, расслаблены, одежда чистая -- т.е. когда тело хорошо.

И еще очень становиться здорово, когда замечаешь вдруг,
что есть реальный, настоящий, интересный, совсем непонятный,
все время новый и очень большой даже в мельчайшей своей капле Мир
-- и начинаешь трогать его, разлядывать, смотреть, что и как
происходит на самом деле, какой получается настоящий отклик на твое
конкретное действие! (А когда появляется (и переводится в действие!)
мысль посмотреть на настоящий отклик, то мир волшебным образом как-то
меняется и результат получается очень хорошим (и ты, и мир, и твое
действия меняется на очень хорошее)).

Вот.

(а здесь конец письма я обрезал -- появляющиеся мысли напишу в
отдельном письме, под другим названием)

Привет!

Вася.