Fwd: Re: Fwd: ЖПТЧБТДОЙ, =?KOI8-R?Q?=D0=CF=D6=C1=CC=D5=CA=D3=D4=C1?=,Клейну Fw: Википедия -создавать_и_дополнять_статьи

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн
К: Ариес <aries@zen.ru>
А также к:
Время создания: Thu, 10 May 2007 23:33:51 +0400
Тема: Fwd: форвардни, пожалуйста, Клейну Fw: Википедия - создавать и дополнять статьи
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Ариес!

А> Если тебе не трудно, пролей, пожалуйста, какой-то свет на то, что с
А> такими ситуациями делать в дальнейшем, они периодически повторяются.

"они (такие ситуации) периодически повторяются". :)))))))))))))

А> Когда я увидел у них сочетания слов "современный чаньский учитель"
А> и "привел людей к просветлению", я немного занервничал... И вообще
А> как-то лихо писать, например, про тебя, без согласования с тобой.

Прошу тебя сделать так: Пусть пишут, что хотят (любую даже глупость),
но пусть не упоминают моего имени (даже если пишут умность).

Поясню. Дело не в том, что мне по какой-то причине стыдно или неудобно
светиться в связи, например, с Маха-упайя-пати или чань или чем-то
еще. Дело в том, что принципиальный элемент учения выражен в моем
духовном завещании. Оно короткое. Звучит так: "Забудь о Клейне".

Повторю, это моя принципиальная позиция. И она не от скромности и не
некий прием. Так должно быть, чтобы Среда не подохла. Если сейчас
непонятно, почему я говорю так, то через какое-то время станет
понятным.

Никаких текстов про меня писать не надо. (То же относится к портретам
маслом и прочим статуэткам из чистого золота).

А> В этой статье я написал и про тебя в подразделе
А> Культурный контекст:

То, что написано в этом "Культурном контексте" - глупо и неправильно,
т.е. то, что называется "медвежья услуга". Я понимаю, что это писал
Костя Дзен, к которому я всегда относился мягко и хорошо. И сейчас -
привет, Костя! :)))) - отношусь хорошо. Но... не мягко. Жестко. Так
получилось, - случай такой. :))))

Спасибо, Ариес.

Привет!
Кл.

PS:
Это письмо перешли, пожалуйста, Косте и в конференцию.
Привет!
Кл.

///

Вы писали 10 мая 2007 г., 10:05:51:

> [...]

А> Вкратце все было так. Ребята решили написать в Википедию про
А> МахаУпайяПати, а потом еще про Клейна, Хуай-Нэна и Вторую Логику.

А> Когда я увидел у них сочетания слов "современный чаньский учитель" и
А> "привел людей к просветлению", я немного занервничал, а никто из
А> наших, понимающих в пиаре, не вмешался. И вообще как-то лихо писать,
А> например, про тебя, без согласования с тобой.

А> Если тебе не трудно, пролей, пожалуйста, какой-то свет на то, что с
А> такими ситуациями делать в дальнейшем, они периодически повторяются.

А> Вся переписка про это ниже. И, собственно, письмо Костидзена. :)

для понимания>>, то на этапе Надпрофа слоганом стало
для понимания>><Развитие человека, как

>>> http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%2C_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

>>> http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0