Re: Fwd: Re: Fwd: ЖПТЧБТДОЙ ,пожалуйста, Клейну Fw:Википедия - создавать_и_дополнять_статьи

Привет, Ариес!
Привет, Клейн!

А> Повторю, это моя принципиальная позиция. И она не от скромности и не
А> некий прием. Так должно быть, чтобы Среда не подохла. Если сейчас
А> непонятно, почему я говорю так, то через какое-то время станет
А> понятным.

Клейн, спасибо тебе большое за то что даёшь нам повзрослеть. Так
просто и понятно было бы иметь один простой вектор и фигачить просто
за тобой. Но это была бы уже не Среда.

--
Рома Ворушин
////////

Friday, May 11, 2007, 12:55:15 PM, you wrote:

> [...]

для понимания>>>, то на этапе Надпрофа слоганом стало
для понимания>>><Развитие человека, как