Re: срыв_или_прорыв?

Ј! (всем и самому себе ;-)

охренеть просто! отпад! сейчас наткнулся в архиве:

> [...]
> Кошмар,! Это засада, это облава ментов, дуло спереди, дуло сзади, дуло сверху и снизу. В подкопе - мент с дулом. В черном ходе - ОМОН. А НАДО ВЫБИРАТЬСЯ ........

памятник неизвестному автору!

надо выбираться....

;-))))))))))))))))))))))
4Б0.
//////

===Original message text===
From: геныч
Date: Thursday, May 10, 2007, 2:29:49 PM

г> салют всем!

г> спасибо, Лоригульф. но сдаться и так уже не получится. никак. просто
г> не смогу вернуться к прежней жизни. то самое рабство свободы, про которое
г> говорилось в хелпах или архивах. я догнал. ;-))) и вот это и приплющило: халявы уже
г> нет, а действовать не умею. ладно... не всЈ так печально. ;-)))

г> пс. Рома, тебе тоже спасибо. (не хочу создавать второе письмо)

г> пакапака!
З> --
г> евгений.

З> //////

З> ===Original message text===
З> From: lorigulf@aport.ru
З> Date: Wednesday, May 09, 2007, 11:27:50 PM

lar>> Привет всем!

lar>> Привет, геныч!

lar>> Знаешь что? Я гораздо, горааааздо "хуже" тебя :) Я
lar>> вообще долгое время не читал и не писал в Школу. Я
lar>> даже - приколись - когда умер почтовый ящик, подумал
lar>> что-то вроде "ну и хрен с ним!" и решил с нового
lar>> ящика сюда уже не проситься. Я думал, что я уже
lar>> отрезанный ломоть, и в _этой_ жизни мне уже _ни-фи-
lar>> га_ не достичь. И, конечно, вот это вот тысячу раз
lar>> рассусоливание-размусоливание тоже у меня есть. Но
lar>> что я делаю? Я - не сдаюсь :) Вот и все, чем я могу
lar>> гордиться... но это - тоже немало. Я уже думал, что
lar>> сдался... ан нет, фигушки! :) Вот и ты так же покажи
lar>> фигушку :) Замечаешь за собой, что делаешь что-то не
lar>> так? Переставай! :) Замечаешь, что мысли пошли
lar>> разные - ты их, хлоп! - и волевое решение, которое
lar>> перебивает все мысли. Я даже скажу крамолу -
lar>> неважно, "правильное" или "неправильное" :) Я вот
lar>> тоже могу сейчас подумать - "ой, меня сейчас ругать
lar>> начнут - а кто ты тут такой, Лоригульф, что это ты
lar>> тут _учишь_ - ты что, _учитель_?" И я, чтобы не было
lar>> времени думать эти мысли, пишу и пишу дальше. Ты
lar>> вообще знаешь, как я псиьма пишу? Я пишу, пишу, пишу,
lar>> потом - бах - жму "отправить"... а потом прихожу в
lar>> странное состояние души - мне как-то смешно, и
lar>> страшно, и я думаю - "вот, что я наделал, что за
lar>> глупость написал..." А письмо-то уже ушло! И часто
lar>> бывает, что прорывается то, о чем я потом жалею. Но
lar>> столь же часто бывает, что в ответ я получаю - может,
lar>> и пинок - но пинок не простой, а Волшебный -
lar>> Направляющий! Поэтому делай, что можешь, и жди пинка,
lar>> если он может последовать - но сделай его для себя
lar>> Волшебным и Направляющим! Ну все, жму "отправить",
lar>> пока не передумал ;) Привет!