Re: Хочу_учиться

Привет, Костя дзен! :)

> Правильное мышление. Что это такое? Видимо, постановка наиболее важных
> задач плюс эффективное их решение (минимальными усилиями - максимальный
> результат, при этом результат гарантирован.

Ок. Меня "цепляет" гарантированный результат.
Давай рассмотрим такой пример из моей жизни.
Зимой я поставила перед собой задачу сделать клип из новогодних карпатских
фоток в течение месяца. Начинала очень весело - первый раз работала с
программой Pinnacle, все так хорошо и интересно складывалось. А потом вдруг
процесс затормозился. Творческие идеи, с которыми у меня и так напряженка,
пропали разом. А новые не появлялись. Садилась я делать этот клип, так сяк
крутила - и понимала, что все - не идет он у меня никак. Я его так и не
сделала, ни через месяц, ни после. Задача поставлена - результат не получен.

Вот скажи, Костя, в чем я могла мыслить неправильно, если я не достигла
результата?
Сейчас я делаю другой клип - и опять похожую фигню наблюдаю. А хочется
результат получить все-таки. Ну да, знаю, что к результату не надо
привязываться. Вернее, привязываться - не привязываясь. Но у меня не хватает
такого мастерства - чтобы вот так вот делать.
И не пойму как надо мыслить в этом случае и как границы проводить.

> Таким образом, у тебя есть, по крайней мере, 2 желания:
> 1. Понять, чего ты хочешь от работы -- тогда ты сможешь получить это.
> Иначе, как ты получишь? Реши, хоть, на уровне чувств -- что ты хочешь
> испытывать > на работе, какие чувства?
> 2. научиться правильному мышлению.
> Вот и спланируй решение этих задач. Если не знаешь, как их решить --
> спланируй первые шаги. Что ты сделаешь по этим задачам в течение сл.
> недели? Завтра?

От работы я хочу получить денег, общения и комфортного состояния.
Деньги. Я их получу по-любому.
Общение. Здесь сложно. Как только коллеги узнали, что я не покупаю дорогие
вещи, не хожу по салонам красоты и бутикам, не трачу на отдых по 5 тыс.
дол., плюс у меня нет своей машины, - они потеряли ко мне всякий интерес.
Общение свелось к минимуму: им неинтересно со мной, а меня не прикалывает
гонка - кто круче. Может мне все это кажется, что это именно по этой
причине, но общения действительно почти нет, а я испытываю в нем
потребность. И пока не знаю, какие шаги дальше делать.
Комфорт. Каждое утро, выходя из дома на работу, я задаюсь вопросом: "Зачем я
туда иду?". Ответ "за деньгами и общением" меня не устраивает. А другого я
пока не придумала.
Меня все время преследуют мысли, что я делаю не свое дело. Я даже ночами
стала плохо спать. Деньги, общение - конечно хорошо, но какой-то сути нет и
выражения себя нет, и творчества нет, и созидания нет. А какое оно - "мое
дело" - я даже понятия не имею. И иногда страшно становится, что я могу его
вообще не найти. Что я вот так и проживу всю жизнь, занимаясь не пойми чем.
А принять в себе возможную иллюзорность существования такого дела я не могу
пока. И вот от этого какой-то некомфорт создается. И я не особо знаю, что с
ним делать и какие шаги планировать.

> Я сегодня перед сном буду читать Дзен-хелп 18 (41). А какой хелп прошел
> или проходит мимо тебя?

Костя! Давай так попробуем, если тебе интересно и не жалко тратить на меня
время. Я буду писать неясные для меня вещи из Хелпов, и при
желании/возможности мы будем их вместе разбирать. Ок?
А еще мне интересно: каковы твои мотивации при написании мне писем?

Привет!
Галактика
//////////

Привет, Галактика!

Правильное мышление. Что это такое? Видимо, постановка наиболее важных задач

плюс эффективное их решение (минимальными усилиями - максимальный результат,

при этом результат гарантирован.
http://bezolotov.narod.ru/study01.htm#minimax

Иными словами, правильное проведение границ при постановке задач и
правильное проведение границ при решении задач.

У тебя ведь как получилось:
1. ты родила желание (большей з/п ближе к дому),
2. реализовала его,
3. побыла в новом,
4. почувствовала чего хочешь чувствовать себя на работе иначе (т.е. почти
что родила новое желание)
5. Плюс ты хочешь научиться правильному мышлению.

> [...]

Завтра?

> А важное - сегодня важное, а завтра нет.

Это -- нормально! Ты просто меняешь приоритеты и, соответственно обновляешь
планы.

Вероятно, практикуя четкое мышление! Напиши мне четкий ответ: разбей на
абзацы пустыми строками. Выскажи в каждом абзаце какую-то четкую мысль.
Помни о том, чего именно ты хочешь. Пусть это будет для тебя одним из
приоритетов (проведенной границей) при написании письма.

Я сегодня перед сном буду читать Дзен-хелп 18 (41). А какой хелп прошел или
проходит мимо тебя?

Костя дзен