Re: Хочу_учиться_-_помести_здесь_план_создания_клипа

Привет, Галактика!

> Подвожу итог. В этом и прошлом письме я просил тебя сделать вот что:
>
> 1. создай план делания клипа
> 2. создай план налаживания отношений на работе
> 3. проведи границы рассмотрения ситуации с твоей работой
> 4. создай план, как научиться правильному мышлению
>
> Выбери из этого списка один пункт. Тебе для этого придется провести
> границы -- бессознательно или сознательно. Сделай это сознательно --
> выбери
> одни пункт и сделай его в течение 15 минут. Не 2-х дней, и не 2-х часов.
> Потрать 15 минут, и напиши сюда, что получится.

Значит, ты выбрала сделать план создания клипа. ОК, помести этот план,
пожалуйста, тут. Внеси определенность. Ты же не сможешь расставлять фотки 2
часа, если отведешь на это 15 минут. Понимаешь? Внеси определенность --
помести здесь план!

Костя дзен
/////////