Упражнение_дзен-отношения

Привет, школа!

Хочу поделиться упражнением, которое я придумал.

Упражнение дзен-отношения.

- Назвать 5 вещей, которые ты считаешь безусловно хорошими и 5 тех,
которые считаешь безусловно плохими. (Например: "Я считаю, что
убийство, это безусловно плохо")
- К "плохим" вещам придумать в каких ситуациях, (провести границы) в
которых они могут быть "хорошими" и наоборот.
- Подумать над тем как они м/б "хорошими" или "плохими" именно в твоей
жизни, применить к себе.
- Подумать/ вспомнить те ситуации, в которых твоЈ отношение к этим
вещам чказывалось/ ется на твоих суждениях, решениях или действиях.
В связи с новым пониманием подмать как бы теперь действовал в тех
ситуациях и решить как ты будешь действовать относительно настоящих.

Пробуем, делимся впечатлениями.

Из своего опыта: стал по другому воспринимать ПОПсу )). Перестало
неосознанно крючить, когда еЈ слышу где-то. Нахожу простые и сложные,
правильные и красивые смыслы в словах песен. Работаю над предвзятостью
своего отношения к людям, которые еЈ слушают.

Паша.

/////