Re: ОТК

Привет!

> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?

http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-42.htm
В Дзен-хелпе #19 (42) есть на эту тему:

Внешняя шкала

Пытался немного освоить систему "Симорон" (знаешь наверное)... блин.
Фигня... вроде все праввильно, но когда пытаюсь из состояния пустоты что-то
"сделать" - получается ерунда. Все мои попытки скатываются в плоскость
усилия, что по моему внутреннему разумению в корне не правильно.

Правильно... неправильно... :))) Ты должен набраться решимости и
выбрать - идешь сам, учишь себя сам, выбираешь в качестве шкалы, с которой
ты сверяешь свое понимание-действие, свою внутренную шкалу - или идешь не
сам, учишь себя не сам, выбираешь в качестве шкалы, с которой ты сверяешь
свое понимание-действие, внешнюю шкалу - например, мою. Какое-то время,
разумеется... :))))

На время роста своей шкалы

Держаться то не за что! (да и побаиваюсь я скатиться не туда... если
это теперь возможно).

Держись пока за меня. :)))) На время роста своей шкалы - надо
держаться за чужую. :)))) В этом спасение - если это та шкала, и гибель -
если это не та шкала. :))) Читал в Хелпах про "бензин-яд"? :))))) Вот. :)))
Поэтому нужны "выдающиеся качества". :))) Включая выдающуюся смелость. :))))
И опять - вот оно опять! :)))) - "кто не убоится, не устрашится". :))))
Выдающаяся смелость формируется на основе просто-смелости, врожденного ума
и - правильного мышления. :)))) А также специального шила в заднице. :)))
Ну, как-то... :)))))))

А как осуществить "держаться за чужую шкалу"??? Про это есть хорошая цитата
тут:

Зона активности

Вобщем вопрос у меня вот в чем - что дальше то делать, а? И все ли выше
описанное верно?

Верно. Все верно. Теперь вливаяйся в поток себе подобных. И дальше - ну,
как-то... :))) - выкристаллизуется. :)))) Главное - не стой на обочине - иди
к центру. Не стой на обочине процесса - иди в зону активности. Там выше
скорости переработки всяких кирпичей и хлама в алмазные, сверкающие, четкие
стержни понимания-действия. :)))

Как вливаться в поток себе подобных? Участвовать в проектах!!!
Галактика, кстати, как идет твое участие в Махе -- регистрация участников?
Тебе удается что-то делать в этом направлении?

Костя дзен