[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Геныч!

>> конечная точка действия -
>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>> без учителя это возможно?

При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
Ведь главная задача в этом?

при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.

Вот тебе и результат.

>> про понимание текстов (учения).
>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

"я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
ментальная модель

У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm

>> может устроим такой Отдел
>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>
>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..

С уважением,
Рахман!
\\\///
Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

> привет, школьники!

> 1.
> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> так?

> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> результат, от неправильного. нет. не так.

> конечная точка действия -
> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> без учителя это возможно?

> 2.
> про понимание текстов (учения).
> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

> может устроим такой Отдел
> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

> 4Б0.
> --
> евгений.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007