Re: Морковно-жопный Й масально-ананасовый_способы_делать

Привет, vika!

vz> Бля, я сейчас вот так же... И вроде бы все круто - но парива многовато.

Благородный восьмеричный путь - это к тому же и "правильная речь" :)))
Поэтому я так переживал за названия :)))

vz> план ты пишешь?

Короткий план - в голове или на листочке.

Длинный - на более надежном носителе, например Wiki или настенном
ватмане.

vz> Расширь пожалуйста мысль про эти 2 состояния: мне очень важно это понять!

Вместо того, чтобы работать в одном состоянии, я начал работать в
двух: стратегическое планирование и потоковое делание.

Стратегическое планирование характеризуется обязательным удержанием
вектора - куда я иду и наброском конкретных целей - какого ощутимого
результата я хочу достичь. Ты держишь четко вектор и относительно его
проводишь границы в рассмотрении каждой ситуации. Результат проведения
границ - придуманные задачи.

Эти задачи я делаю из другого состояния, менее
навороченно-креативного, менее энергетически затратного. Решения тут
уже другого уровня, требуется больше сосредоточенности, уединенного
спокойного труда. Спокойно, четко, чтобы каждая буква-цифра шли из
тебя, из живого. Чтобы документация, письма, код были ясными, четкими,
живыми. Не слишком спешить, не рваться всеми четырьмя в светлое
будущее, ловить кайф от работы. В этом состоянии начинают случаться
приятные неожиданности, приходят новые идеи, насыпается горочка
информации для размышлений. Работаю быстро, но без спешки. Вот именно
тут выполняется реальная работа по проектам.

Сделал этап в таком состоянии - можно переключиться в стратега и
интенсивно четко быстро провести контроль. Потом - дальше делать.

Я обнаруживаю у себя и другие удобные состояния (например, в
креативных тренингах Хаафа описаны состояния для креативных
работников). Сейчас я пытаюсь понять как они устроены, как я в них
перехожу, как работаю, что можно менять.

Так четко делить раньше не было необходимости, сейчас есть - я
завершаю ряд крупных проектов, перевожу их на самостоятельное
движение. Приходится понимать что и как я вбрасываю в их деятельность,
что делают другие участники и прочие разные штуки. Очень помогает
чувствование/видение ниточек и векторов - кто куда работает, как, что
при этом чувствует, каковы коллективные штуки и пр. ВсЈ это
нарабатывается при изучении устройства проектов/процессов с
применением 2Л и при делании большого количества проектов, создании
какого-то количества процессов. В начальных архивах Ш2Л есть много
информации на эти темы.

А по рабочим состояниям - есть антикреативные тренинги Хаафа. Белка
скоро будет на CD издавать :)

--
Рома Ворушин
////////

Tuesday, May 15, 2007, 1:40:30 AM, you wrote:

> [...]

vz> Привет, Рома!

vz> Да суперские названия! Ведь по=другому как бы ты передал, чтобы я
vz> настолько прочувствовала эти две разных штуки?!

vz> Бля, я сейчас вот так же... И вроде бы все круто - но парива многовато.

vz> Ой-е! Ты хоть фигачил...

vz> план ты пишешь?

vz> Расширь пожалуйста мысль про эти 2 состояния: мне очень важно это понять!

vz> Ура!

vz> Ты это сделал сам! А в Украине произошло - знач правильно идешь ;))

vz> Вика ЛесЛотус.

vz>
vz> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
vz> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
vz> http://nadprof.ru