Почему_я_работаю_с_состояниями,почему_делательное_состояние_стало_для_меня_важным

Привет!

Отдельным письмом напишу почему таким важным для меня стало
делательное состояние.

Я - стратег. Лидер команды разработчиков. Предыдущий год я работал так
- вся информация проходит через меня, я внутри держу вектор и
обрабатываю/нарезаю еЈ, принимая решени - "делаем такую задачу, так и
так, держи", "корректируем тут курс, так и так, вот инструкции", "это
не делаем, потому-то и потому-то", "необходимо обсудить тогда-то и
тогда-то". Четкие решения, чтобы огромный пласт неопределенности
переводить в понятные задачи, которые делает моя команда.

Я уперся в несколько стен:

1. Таким образом я могу обработать сложность "не более чем". Нас
сейчас шестеро, уже начинаются проблемы если "солнце светит не слишком
ярко" - если у меня не хватает сияющей энергии для того, чтобы резать
всю информацию быстро и четко, принимать все нужные решения

2. Наблюдается тенденция в выполнении мной самых сложных задач и
непонятно как эти задачи передавать сотрудникам. Иными словами я
принимаю так много решений (хоть обычно и блестящих и правильных), что
непонятно как сотрудникам принимать такие решения самостоятельно.

Я решил закончить свой самый важный бизенс-проект, передав его
начальству и команде в самостоятельное управление. И увидел что:

1. Мой внутрений вектор был обязателен. Теперь вместо него я помогаю
осознать/написать миссию проекта, миссию команды

2. Моя деятельность по работе в команде должна радикально измениться,
помогая команде повзрослеть, стать самостоятельнее. Теперь всЈ больше
решений они должны принимать самостоятельно, а я должен активно им
помогать.

Активно помогать - это работать вместе с ними, так чтобы они рулили, а
я объяснял сложные моменты, пронося через самые самые на руках, где-то
подбадривать, реально много работать вместе с ними, порой выполняя
сложную грязную работу, чтобы они могли и не боялись делать сложные и
пока непонятные для них штуки.

Поэтому я стал больше делать - и понял разницу между статегическим
состоянием и потоково делательным. Сейчас мне очень интересно это
делательное состояние. Поскольку "если искренний человек", то это
состояние также очень красиво и интересно! Это реальная работа!

Жизнь удивительна!

--
Рома Ворушин
////////