[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Упражнение_дзен-отношения



Ј!

AP> Другими словами, область применения второй логики - это только
AP> жизненно важные вопросы.
AP> Безжизненные вопросы, полу-жизненные вопросы - отбрасывать :)

ну куда ж более жизненный вопрос щедрости/жадности?! ан нет - застрял.
но, может быть, у меня просто не хватило сил провернуть рычаг этой
мясорубки.... ;-))) надо подумать....

4Б0!


//////

===Original message text===
From: Alex Postnikov
Date: Monday, May 14, 2007, 8:12:04 PM

AP> Привет, Геныч! :)

>> простые, довольно далЈкие от моей
>> жизни, примеры

AP> "За что я люблю дзен, так это за то что он предельно практичен" (с)
AP> Рома Ворушин :))

AP> Другими словами, область применения второй логики - это только
AP> жизненно важные вопросы.
AP> Безжизненные вопросы, полу-жизненные вопросы - отбрасывать :)

AP> Привет!
AP> Акве
AP> //////////

AP> On 5/14/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>> Ј!
>>
>> интересная головоломка. ;-))))
>>
>> простые, довольно далЈкие от моей
>> жизни, примеры, типа цветов и противопехотных мин проскакивают между
>> зубцов шестерЈнок этой машины-упражнения. какие они "безусловно
>> хорошие/плохие"?! (хотя применения для себя в "хороших" целях противопехотных
>> мин я не придумал. бахнуть ради оттяга? ;-)
>>
>> а вещи сложнее (я взял пару щедрость/жадность) намертво застревают в
>> этих же шестерЈнках, порождая зацикленность
>> "хорошо-плохо-хорошо-плохо" в машине.
>> шайтан!
>>
>> 4Б0.
>> --
>> евгений.
>>
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: "Павел Полуэктов"
>> Date: Monday, May 14, 2007, 2:39:21 PM
>>
>> ПП> Привет, школа!
>>
>> ПП> Хочу поделиться упражнением, которое я придумал.
>>
>> ПП> Упражнение дзен-отношения.
>>
>> ПП> - Назвать 5 вещей, которые ты считаешь безусловно хорошими и 5 тех,
>> ПП> которые считаешь безусловно плохими. (Например: "Я считаю, что
>> ПП> убийство, это безусловно плохо")
>> ПП> - К "плохим" вещам придумать в каких ситуациях, (провести границы) в
>> ПП> которых они могут быть "хорошими" и наоборот.
>> ПП> - Подумать над тем как они м/б "хорошими" или "плохими" именно в твоей
>> ПП> жизни, применить к себе.
>> ПП> - Подумать/ вспомнить те ситуации, в которых твоЈ отношение к этим
>> ПП> вещам чказывалось/ ется на твоих суждениях, решениях или действиях.
>> ПП> В связи с новым пониманием подмать как бы теперь действовал в тех
>> ПП> ситуациях и решить как ты будешь действовать относительно настоящих.
>>
>>
>> ПП> Пробуем, делимся впечатлениями.
>>
>> ПП> Из своего опыта: стал по другому воспринимать ПОПсу )). Перестало
>> ПП> неосознанно крючить, когда еЈ слышу где-то. Нахожу простые и сложные,
>> ПП> правильные и красивые смыслы в словах песен. Работаю над предвзятостью
>> ПП> своего отношения к людям, которые еЈ слушают.
>>
>> ПП> Паша.
>>
>> ПП> /////

AP> -------------------------------
AP> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
AP> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007