[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Галактика, снова привет! ;-)))

Г> Действия бывают неправильными, геныч?

да. бывают. неосознанные действия - это игра в русскую рулетку. мне пока
просто невероятно везЈт.

Г> Хорошая идея. Флаг тебе в руки. :)
Г> Присоединюсь, по возможности.

гы-гы... ;-))) идея-то твоя! про хелпы. вспомнила? точнее, она наша -
общая.

Рахман, жди от нас телеграмм килограмм! ;-))))

4Б0!

//////

===Original message text===
From: Галактика
Date: Tuesday, May 15, 2007, 1:01:16 AM

Г> Геныч!

>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>> так?

Г> Действия бывают неправильными, геныч?

>> может устроим такой Отдел
>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

Г> Хорошая идея. Флаг тебе в руки. :)
Г> Присоединюсь, по возможности.

Г> Привет!
Г> Галактика
з> /////////



Г> привет, школьники!

з> 1.
Г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
Г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
Г> так?

Г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
Г> результат, от неправильного. нет. не так.

Г> конечная точка действия -
Г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
Г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
Г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
Г> без учителя это возможно?

з> 2.
Г> про понимание текстов (учения).
Г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
Г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

Г> может устроим такой Отдел
Г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
Г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
Г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
Г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

Г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

з> 4Б0.
з> --
Г> евгений.


з> -------------------------------
Г> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Г> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Г> человека.
з> http://nadprof.ru

з> -------------------------------
Г> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
з> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007