[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Здравствуйте, .



---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Ариес <aries@zen.ru>
л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
Тема: [klein-by]Re: ОТК
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Александр!

Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

Поясню свою позицию.

Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
еще несколько человек здесь -- точно заметим.

Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
есть, именно процесс Ш2Л.

Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
выяснять.

Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

Привет!
Ариес
////


Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD> Hello, Ариес.




AD> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD> Собственно ответ:




AD> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD> Ну вот и у меня рука дрогнула...




AD> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD> новоделов, мы следуем традиции.




AD> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.




AD> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD> учения. 

AD> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)




AD> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.




AD> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:




А>> Привет, Александр!




А>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

А>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,

А>> короче.




А>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.

А>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

А>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))




А>> Привет тебе! :)))

А>> Ариес

б>> ////




А>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:




АД>>> Здравствуйте, Рахман.













АД>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:













>>>> Привет, Геныч!













>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>> без учителя это возможно?













>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе




>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...




>>>> Ведь главная задача в этом?













АД>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?




АД>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма

АД>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 




АД>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

АД>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ

АД>>> явлений. 




АД>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син

АД>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)

АД>>> иньской составляющей человека.













АД>>> Где вторая половина? Где ян?













АД>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое

АД>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни

АД>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

АД>>> идеи.













АД>>> Без топлива она не полетит.













АД>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>> одностороннесть в ваших границах.













АД>>> Александр













>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.













>>>> Вот тебе и результат.













>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть




>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем




>>>> ментальная модель













>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm













>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..













>>>> С уважением,




>>>>  Рахман!




>>>>  \\\///




>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:













>>>>> привет, школьники!













>>>>> 1.




>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь




>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.




>>>>> так?













>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный




>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.













>>>>> конечная точка действия -




>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>> без учителя это возможно?













>>>>> 2.




>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>> 4Б0.




>>>>> --




>>>>> евгений.

















































>>>> -------------------------------




>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый




>>>> уровень образованности. Это система развития человека как




>>>> менеджера и менеджера как человека.




>>>> http://nadprof.ru






















>>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________













>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.




>>>> http://www.eset.com








































АД>>> -- 




АД>>> С уважением,




АД>>>  Александр                          mailto:pentod@mail.ru



---------- Конец пересылаемого письма ----------
--
С уважением,
Ариес mailto:aries@zen.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007