[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ОТК
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Tue, 15 May 2007 14:06:37 +0400
Здравствуйте, .
---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Ариес <aries@zen.ru>
л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
Тема: [klein-by]Re: ОТК
Прикрепленные файлы: <none>
Привет, Александр!
Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
AD> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
Поясню свою позицию.
Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
еще несколько человек здесь -- точно заметим.
Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
есть, именно процесс Ш2Л.
Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
выяснять.
Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
Привет!
Ариес
////
Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
AD> Hello, Ариес.
AD> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...
AD> Собственно ответ:
AD> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
AD> Ну вот и у меня рука дрогнула...
AD> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
AD> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD> новоделов, мы следуем традиции.
AD> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
AD> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD> учения.
AD> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
AD> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
AD> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
А>> Привет, Александр!
А>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
А>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
А>> короче.
А>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
А>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
А>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
А>> Привет тебе! :)))
А>> Ариес
б>> ////
А>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
АД>>> Здравствуйте, Рахман.
АД>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>>> Привет, Геныч!
>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>> без учителя это возможно?
>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>> Ведь главная задача в этом?
АД>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
АД>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
АД>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД>>> явлений.
АД>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД>>> иньской составляющей человека.
АД>>> Где вторая половина? Где ян?
АД>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД>>> идеи.
АД>>> Без топлива она не полетит.
АД>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>> одностороннесть в ваших границах.
АД>>> Александр
>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>> Вот тебе и результат.
>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>> ментальная модель
>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>> С уважением,
>>>> Рахман!
>>>> \\\///
>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>>>> привет, школьники!
>>>>> 1.
>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>>> так?
>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>>> конечная точка действия -
>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>> без учителя это возможно?
>>>>> 2.
>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>>> 4Б0.
>>>>> --
>>>>> евгений.
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________
>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>> http://www.eset.com
АД>>> --
АД>>> С уважением,
АД>>> Александр mailto:pentod@mail.ru
---------- Конец пересылаемого письма ----------
--
С уважением,
Ариес mailto:aries@zen.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007