Re: Питер-Упайя-Пати

Привет Дима- Федя!

Определились ли вы с местом где это будет происходить?

Мы тут недавно (с 3 по 10 мая) были недалеко от соснового бора, рядом с
деревней Систо Палкино - это примерно 130 км от города!
Далековато конечно, но там осталась кое какая инфраструктура в плане
туалетов, каркасов типух- остаЈтся только натянуть материал!
Может быть можно будет достать типуху!
Вывоз мусора от туда до соснового бора стоит 100$ - это небольшой
грузовичЈк. Правда там есть 2 большие лужи на възде!
Если что то вот фотографии места
http://psytrance.spb.ru/gallery/thumbnails.php?album=229

Я думаю есть возможность арендовать у знакомых генератор, если это надо
конечно!

Если что то готов помочь в организации!

Привет!
Слава Мяу;))