Re: Почему_я_работаю_с_состояниями,почему_делательное_состояние_стало_для_меня_важным

Привет Рома!

>"всЈ больше решений они должны принимать самостоятельно, а я должен >активно им помогать.

А как это сделать?
У меня вот получается так, что все попытки передать принятие части решений ни к чему не приводят, они почти все время пытаются принять решения, которые мне не нравятся и хуже того, я могу аргументировано им показать что, это не оптимальное решение. В итоге я как и раньше принимаю решения сам (как потом выясняется, часто тоже не оптимальные, но не настолько).

> Активно помогать - это работать вместе с ними, так чтобы они рулили, а
> я объяснял сложные моменты, пронося через самые самые на руках, где-то
> подбадривать, реально много работать вместе с ними, порой выполняя
> сложную грязную работу, чтобы они могли и не боялись делать сложные и
> пока непонятные для них штуки.

Я видел сам и на себе испытал, как это раньше мой шеф бывший делал, все казалось так просто, когда сидишь с той стороны, когда тебе гениальный менеджер "активно помогает". А когда мне стало надо им активно помогать - у меня времени не хватает на все, что мне самому надо (вроде лучше бы именно мне) сделать.

> начинаются проблемы если "солнце светит не слишком
> ярко" - если у меня не хватает сияющей энергии для того, чтобы резать
> всю информацию быстро и четко, принимать все нужные решения

:) угу. не хватает. очень

Паша.crank
///