ОТК_сутра_помоста_1

Ј, уважаемые контроллЈры! (и остальные пассажиры!) ;-)))))

ну что. выкладываю....

ХН> Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь. Как только одна мысль прерывается, дхарма-кая(31) отходит от рупа-каи(32). В последовательном процессе мышления не нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль, задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и вызывает связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток мыслей не задерживается ни на чем, то связанности не будет. Поэтому-то “не-пребывание” (“отсутствие опоры”) является основой.
(это из 17ого абзаца)

как я это понял:

понял я это, как совет к действию: сделав/подумав что-то не то, не
гоняйся за этим и не залипай. т.е. вот есть поток мыслей. когда он
нормально течЈт, то его и незаметно. не думаешь, что думаешь сейчас.
но, когда в башке начинаются завихрения в результате обращения
внимания на этот поток, надо не пытаться эти завихрения
успокаивать/отсекать/уничтожать, а просто хоп - понял, что завихрения
и ладно. пусть едут дальше в прошлое, а я останусь тут в настоящем и
постараюсь не допускать больше появление этих возмущений. не пытаться
выловить их из прошлого, короче.
напомнило притчу про двух монахов, один из которых помог девушке
(перенЈс еЈ через что-то), а второй его докапывал всю дорогу потом. ;-)))

а про отход дхарма-каи от рупа-каи - это значит, тогда сознание моЈ в
погоне за этими "плохими мыслями"/завихрениями убегает куда-то далеко.
далеко от тела, которое "здесь и сейчас".

и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.

вот.

так я это и пытаюсь практиковать. получается как у современных учЈных:
очень редко, очень недолго и в только в лабораторных условиях. ;-))))

4Б0.
--
евгений.

//////

===Original message text===
From: геныч
Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM

г> привет, школьники!

З> 1.
г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
г> так?

г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
г> результат, от неправильного. нет. не так.

г> конечная точка действия -
г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
г> без учителя это возможно?

З> 2.
г> про понимание текстов (учения).
г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

г> может устроим такой Отдел
г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

З> 4Б0.
З> --
г> евгений.