[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Замечательно! :)))))))))))))))))))))

Самбул :))))))))))

PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))

Александр, спасибо! :))))

PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы. :)))
И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
Вот только за жесткость меня простите. :)))

///


Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:

>
>
> Здравствуйте, Ариес.
>

>
> Ответы в тексте ниже:
>

>
> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>

>
>> Привет, Александр!
>

>
>> Спасибо!
>

>
АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>
АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>
АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>
АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>
АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>
АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>

>
>> У меня еще два вопроса.
>

>
>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>
>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
>

>
> Задачка :))) однако...
>
> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
>
> С перерывами, правда, тем не менее... :))
>
> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...љ
>

>
> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
>

>
> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
> не дают положительных изменений для развития качеств души.
>

>
> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность. Безграничность. Любовь к Китаю.
>

>
>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>
>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>
>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>
>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>
>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>
>> цигун или вне связи с цигун.
>

>
> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай.љ
>

>
> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.љ
>
> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
>
> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
>

>
> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если интересно - спрашивайте.
>

>
> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
>

>
> Александр
>

>
>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>
>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>

>
>> Привет!
>
>> Ариес
>

>
>> ////
>

>
>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
>

>
АД>>> Здравствуйте, Ариес.
>

>
АД>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
>
АД>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
>

>
АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>
АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>
АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>
АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>
АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>
АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>

>
АД>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
>
АД>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
>
АД>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
>
АД>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).љ
>

>
АД>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
>
АД>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
>
АД>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
>
АД>>> тай-цзи цюань).
>

>
АД>>> Это без концепций.љ
>
АД>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
>

>
АД>>> Александрљ
>

>
АД>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>

>
>>>> Здравствуйте, .
>
>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>
>>>> От: љ љ љ љ љ љ љ љ љАриес <aries@zen.ru>
>
>>>> л: љ љ љ љ љ љ љ љ љ Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>
>>>> А также к: љ љ љ љ љљ
>
>>>> Время создания: љ љ љTue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>
>>>> Тема: љ љ љ љ љ љ љ љ[klein-by]Re: ОТК
>
>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>

>
>>>> Привет, Александр!
>

>
>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
>

>
AD>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>
AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>

>
>>>> Поясню свою позицию.
>

>
>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>
>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>
>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>
>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>
>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>
>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>

>
>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>
>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>
>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>

>
>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>
>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>

>
>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>
>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>

>
>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>
>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>
>>>> выяснять.
>

>
>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>

>
>>>> Привет!
>
>>>> Ариес
>
>>>> ////
>

>

>
>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
>

>
AD>>>>> Hello, Ариес.
>

>
AD>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
>
AD>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
>
AD>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>
AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>

>
AD>>>>> Собственно ответ:
>

>
AD>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
>
AD>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
>
AD>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
>

>
AD>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
>

>
AD>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
>
AD>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
>

>
AD>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
>
AD>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
>
AD>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
>
AD>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
>
AD>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
>
AD>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
>
AD>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
>

>
AD>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
>
AD>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
>
AD>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
>

>
AD>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
>
AD>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
>
AD>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
>
AD>>>>> учения.=
>

>
AD>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
>
AD>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
>

>
AD>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
>
AD>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
>

>
А>>>>>> Привет, Александр!
>

>
А>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
>
А>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
>
А>>>>>> короче.
>

>
А>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
>
А>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
>
А>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
>
А>>>>>> Привет тебе! :)))
>
А>>>>>> Ариес
>
б>>>>>> ////
>
А>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
>

>
АД>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
>
АД>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>

>
>>>>>>>> Привет, Геныч!
>

>
>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>
>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>
>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>
>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>
>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>
>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>
>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>
>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
>

>
АД>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
>

>
АД>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
>
АД>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
>
АД>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
>
АД>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
>
АД>>>>>>> явлений.=
>

>
АД>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
>
АД>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
>
АД>>>>>>> иньской составляющей человека.
>
АД>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
>

>
АД>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
>
АД>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
>
АД>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
>
АД>>>>>>> идеи.
>

>
АД>>>>>>> Без топлива она не полетит.
>
АД>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
>
АД>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
>

>
АД>>>>>>> Александр
>

>
>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>
>>>>>>> Вот тебе и результат.
>
>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>
>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>
>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>
>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>
>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>
>>>>>>>> ментальная модель
>
>>>>>>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>
>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>
>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>
>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>
>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>
>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>
>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>
>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>
>>>>>>> С уважением,
>
>>>>>>> =Рахман!
>
>>>>>>>> =\\\///
>
>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>

>
>>>>>>>>> привет, школьники!
>

>
>>>>>>>>> 1.
>
>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>
>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>
>>>>>>>>> так?
>
>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>
>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>
>>>>>>>>> конечная точка действия -
>
>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>
>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>
>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>
>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>

>

>

>

>
>> -------------------------------
>
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>
>> менеджера и менеджера как человека.
>
>> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007