[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Hello, Sambul. 


Да, наздоровье! :)))))))) 

Хоть повеселил :)))))) 


"Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты 


жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном месте, в нужное время и в нужных обстоятельствах их проявлять :))) границы опять же ж... ))) 


Александр 


P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:


Возможно ли построение работоспособных, жизненных  моделей на основании неверных или непроверенных источников?

Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если автор изначально говорил о другом? 


Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:


> Замечательно! :)))))))))))))))))))))


> Самбул :))))))))))


> PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но

> считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))


> Александр, спасибо! :))))


> PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы. :)))

> И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))

> Вот только за жесткость меня простите. :)))


> ///



> Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:


>>   

>>   

>> Здравствуйте, Ариес.

>>  


>>  

>> Ответы в тексте ниже:

>>  


>>  

>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:

>>  


>>  

>>> Привет, Александр!

>>  


>>  

>>> Спасибо!

>>  


>>  

АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

>>  

АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

>>  

АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

>>  

АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

>>  

АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

>>  

АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.

>>  


>>  

>>> У меня еще два вопроса.

>>  


>>  

>>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,

>>  

>>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))

>>  


>>  

>> Задачка :))) однако...

>>  

>> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?

>>  

>> С перерывами, правда, тем не менее... :))

>>  

>> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с

>> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся

>> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает

>> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок... 

>>  


>>  

>> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая

>> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.

>>  


>>  

>> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -

>> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -

>> не дают положительных изменений для развития качеств души.

>>  


>>  

>> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность. Безграничность. Любовь к Китаю.

>>  


>>  

>>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой

>>  

>>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих

>>  

>>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,

>>  

>>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно

>>  

>>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с

>>  

>>> цигун или вне связи с цигун.

>>  


>>  

>> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный

>> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он

>> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не

>> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же

>> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай. 

>>  


>>  

>> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности. 

>>  

>> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну

>> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за

>> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.

>>  

>> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))

>>  


>>  

>> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если интересно - спрашивайте.

>>  


>>  

>> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун

>> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным

>> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?

>>  


>>  

>> Александр

>>  


>>  

>>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая

>>  

>>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))

>>  


>>  

>>> Привет!

>>  

>>> Ариес

>>  


>>  

>>> ////

>>  


>>  

>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:

>>  


>>  

АД>>>> Здравствуйте, Ариес.

>>  


>>  

АД>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))

>>  

АД>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))

>>  


>>  

АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

>>  

АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

>>  

АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

>>  

АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

>>  

АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

>>  

АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.

>>  


>>  

АД>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально

>>  

АД>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы

>>  

АД>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в

>>  

АД>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет). 

>>  


>>  

АД>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми

>>  

АД>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем

>>  

АД>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,

>>  

АД>>>> тай-цзи цюань).

>>  


>>  

АД>>>> Это без концепций. 

>>  

АД>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.

>>  


>>  

АД>>>> Александр 

>>  


>>  

АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:

>>  


>>  

>>>>> Здравствуйте, .

>>  

>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------

>>  

>>>>> От:                  Ариес <aries@zen.ru>

>>  

>>>>> л:                   Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>

>>  

>>>>> А также к:           

>>  

>>>>> Время создания:      Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400

>>  

>>>>> Тема:                [klein-by]Re: ОТК

>>  

>>>>> Прикрепленные файлы: <none>

>>  


>>  

>>>>> Привет, Александр!

>>  


>>  

>>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

>>  


>>  

AD>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

>>  

AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=

>>  


>>  

>>>>> Поясню свою позицию.

>>  


>>  

>>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально

>>  

>>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если

>>  

>>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и

>>  

>>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,

>>  

>>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,

>>  

>>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

>>  


>>  

>>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если

>>  

>>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,

>>  

>>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

>>  


>>  

>>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны

>>  

>>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

>>  


>>  

>>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То

>>  

>>>>> есть, именно процесс Ш2Л.

>>  


>>  

>>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.

>>  

>>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще

>>  

>>>>> выяснять.

>>  


>>  

>>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

>>  


>>  

>>>>> Привет!

>>  

>>>>> Ариес

>>  

>>>>> ////

>>  


>>  


>>  

>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

>>  


>>  

AD>>>>>> Hello, Ариес.

>>  


>>  

AD>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали

>>  

AD>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой

>>  

AD>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

>>  

AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=

>>  


>>  

AD>>>>>> Собственно ответ:

>>  


>>  

AD>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних

>>  

AD>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока

>>  

AD>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

>>  


>>  

AD>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...

>>  


>>  

AD>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы

>>  

AD>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

>>  


>>  

AD>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем

>>  

AD>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на

>>  

AD>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).

>>  

AD>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус

>>  

AD>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь

>>  

AD>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм

>>  

AD>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.

>>  


>>  

AD>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы

>>  

AD>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.

>>  

AD>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.

>>  


>>  

AD>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в

>>  

AD>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть

>>  

AD>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая

>>  

AD>>>>>> учения.=

>>  


>>  

AD>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как

>>  

AD>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)

>>  


>>  

AD>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.

>>  

AD>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:

>>  


>>  

А>>>>>>> Привет, Александр!

>>  


>>  

А>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

>>  

А>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,

>>  

А>>>>>>> короче.

>>  


>>  

А>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.

>>  

А>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

>>  

А>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))

>>  

А>>>>>>> Привет тебе! :)))

>>  

А>>>>>>> Ариес

>>  

б>>>>>>> ////

>>  

А>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:

>>  


>>  

АД>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.

>>  

АД>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:

>>  


>>  

>>>>>>>>> Привет, Геныч!

>>  


>>  

>>>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>  

>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>  

>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>  

>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>  

>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?

>>  

>>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

>>  

>>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

>>  

>>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?

>>  


>>  

АД>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

>>  


>>  

АД>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма

>>  

АД>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=

>>  

АД>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

>>  

АД>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ

>>  

АД>>>>>>>> явлений.=

>>  


>>  

АД>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син

>>  

АД>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)

>>  

АД>>>>>>>> иньской составляющей человека.

>>  

АД>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?

>>  


>>  

АД>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое

>>  

АД>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни

>>  

АД>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

>>  

АД>>>>>>>> идеи.

>>  


>>  

АД>>>>>>>> Без топлива она не полетит.

>>  

АД>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта

>>  

АД>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.

>>  


>>  

АД>>>>>>>> Александр

>>  


>>  

>>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.

>>  

>>>>>>>> Вот тебе и результат.

>>  

>>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).

>>  

>>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>  

>>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

>>  

>>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть

>>  

>>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

>>  

>>>>>>>>> ментальная модель

>>  

>>>>>>>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm

>>  

>>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел

>>  

>>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>  

>>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>>  

>>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>  

>>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

>>  

>>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

>>  

>>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..

>>  

>>>>>>>> С уважением,

>>  

>>>>>>>> =Рахман!

>>  

>>>>>>>>> =\\\///

>>  

>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

>>  


>>  

>>>>>>>>>> привет, школьники!

>>  


>>  

>>>>>>>>>> 1.

>>  

>>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь

>>  

>>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

>>  

>>>>>>>>>> так?

>>  

>>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный

>>  

>>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.

>>  

>>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>  

>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>  

>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>  

>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>  

>>>>>>>>>> без учителя это возможно?

>>  


>>  


>>  


>>  


>>  

>>> -------------------------------

>>  

>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый

>>  

>>> уровень образованности. Это система развития человека как

>>  

>>> менеджера и менеджера как человека.

>>  

>>> http://nadprof.ru




> -------------------------------

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый

> уровень образованности. Это система развития человека как

> менеджера и менеджера как человека.

> http://nadprof.ru



> __________ NOD32 2268 (20070515) Information __________


> This message was checked by NOD32 antivirus system.

> http://www.eset.com





-- 

С уважением,

 Александр                          mailto:pentod@mail.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007