Hello, Sambul.
Да, наздоровье! :))))))))
Хоть повеселил :))))))
"Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты
жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном месте, в нужное время и в нужных обстоятельствах их проявлять :))) границы опять же ж... )))
Александр
P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании неверных или непроверенных источников?
Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если автор изначально говорил о другом?
Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:
> Замечательно! :)))))))))))))))))))))
> Самбул :))))))))))
> PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
> считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))
> Александр, спасибо! :))))
> PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы. :)))
> И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
> Вот только за жесткость меня простите. :)))
> ///
> Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:
>>
>>
>> Здравствуйте, Ариес.
>>
>>
>> Ответы в тексте ниже:
>>
>>
>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>>
>>
>>> Привет, Александр!
>>
>>
>>> Спасибо!
>>
>>
АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>
АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>
АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>
АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>
АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>
АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>
>>
>>> У меня еще два вопроса.
>>
>>
>>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>>
>>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
>>
>>
>> Задачка :))) однако...
>>
>> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
>>
>> С перерывами, правда, тем не менее... :))
>>
>> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
>> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
>> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
>> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
>>
>>
>> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
>> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
>>
>>
>> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
>> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
>> не дают положительных изменений для развития качеств души.
>>
>>
>> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность. Безграничность. Любовь к Китаю.
>>
>>
>>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>>
>>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>>
>>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>>
>>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>>
>>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>>
>>> цигун или вне связи с цигун.
>>
>>
>> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
>> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
>> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
>> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
>> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай.
>>
>>
>> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.
>>
>> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
>> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
>> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
>>
>> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
>>
>>
>> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если интересно - спрашивайте.
>>
>>
>> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
>> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
>> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
>>
>>
>> Александр
>>
>>
>>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>>
>>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>>
>>
>>> Привет!
>>
>>> Ариес
>>
>>
>>> ////
>>
>>
>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
>>
>>
АД>>>> Здравствуйте, Ариес.
>>
>>
АД>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
>>
АД>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
>>
>>
АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>
АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>
АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>
АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>
АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>
АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>
>>
АД>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
>>
АД>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
>>
АД>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
>>
АД>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
>>
>>
АД>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
>>
АД>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
>>
АД>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
>>
АД>>>> тай-цзи цюань).
>>
>>
АД>>>> Это без концепций.
>>
АД>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
>>
>>
АД>>>> Александр
>>
>>
АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>
>>
>>>>> Здравствуйте, .
>>
>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>
>>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>
>>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>
>>>>> А также к:
>>
>>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>
>>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>
>>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>
>>
>>>>> Привет, Александр!
>>
>>
>>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
>>
>>
AD>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>
AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>
>>
>>>>> Поясню свою позицию.
>>
>>
>>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>
>>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>
>>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>
>>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>
>>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>
>>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>
>>
>>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>
>>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>
>>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>
>>
>>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>
>>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>
>>
>>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>
>>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>
>>
>>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>
>>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>
>>>>> выяснять.
>>
>>
>>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>
>>
>>>>> Привет!
>>
>>>>> Ариес
>>
>>>>> ////
>>
>>
>>
>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
>>
>>
AD>>>>>> Hello, Ариес.
>>
>>
AD>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
>>
AD>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
>>
AD>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>
AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>
>>
AD>>>>>> Собственно ответ:
>>
>>
AD>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
>>
AD>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
>>
AD>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
>>
>>
AD>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
>>
>>
AD>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
>>
AD>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
>>
>>
AD>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
>>
AD>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
>>
AD>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
>>
AD>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
>>
AD>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
>>
AD>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
>>
AD>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
>>
>>
AD>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
>>
AD>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
>>
AD>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
>>
>>
AD>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
>>
AD>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
>>
AD>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
>>
AD>>>>>> учения.=
>>
>>
AD>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
>>
AD>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
>>
>>
AD>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
>>
AD>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
>>
>>
А>>>>>>> Привет, Александр!
>>
>>
А>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
>>
А>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
>>
А>>>>>>> короче.
>>
>>
А>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
>>
А>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
>>
А>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
>>
А>>>>>>> Привет тебе! :)))
>>
А>>>>>>> Ариес
>>
б>>>>>>> ////
>>
А>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
>>
>>
АД>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
>>
АД>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>
>>
>>>>>>>>> Привет, Геныч!
>>
>>
>>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>
>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>
>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>
>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>
>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>
>>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>
>>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>
>>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
>>
>>
АД>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
>>
>>
АД>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
>>
АД>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
>>
АД>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
>>
АД>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
>>
АД>>>>>>>> явлений.=
>>
>>
АД>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
>>
АД>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
>>
АД>>>>>>>> иньской составляющей человека.
>>
АД>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
>>
>>
АД>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
>>
АД>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
>>
АД>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
>>
АД>>>>>>>> идеи.
>>
>>
АД>>>>>>>> Без топлива она не полетит.
>>
АД>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
>>
АД>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
>>
>>
АД>>>>>>>> Александр
>>
>>
>>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>
>>>>>>>> Вот тебе и результат.
>>
>>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>
>>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>
>>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>
>>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>
>>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>
>>>>>>>>> ментальная модель
>>
>>>>>>>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>
>>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>
>>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>
>>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>
>>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>
>>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>
>>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>
>>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>
>>>>>>>> С уважением,
>>
>>>>>>>> =Рахман!
>>
>>>>>>>>> =\\\///
>>
>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>
>>
>>>>>>>>>> привет, школьники!
>>
>>
>>>>>>>>>> 1.
>>
>>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>
>>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>
>>>>>>>>>> так?
>>
>>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>
>>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>
>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>
>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>
>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>
>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>
>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>
>>
>>
>>
>>
>>> -------------------------------
>>
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>
>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>>
>>> менеджера и менеджера как человека.
>>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> __________ NOD32 2268 (20070515) Information __________
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru