Re: ОТК_сутра_помоста_1

Привет, Геныч!

> Как только одна мысль прерывается, дхарма-кая(31) отходит от рупа-каи(32).

Дхарма-кая - это Будда в тебе.
Рупа -кая - это физическое тело

Когда дхарма-кая отходит от рупа-каи? Когда ты не осознан.
В состоянии гнева, например - ты похож на Будду? Будда отошел от
тебя.

И в состоянии гнева ты можешь сказать что у тебя последовательный,
свободный поток мыслей?

А чем вызывается гнев?

В конце там делается заключение -"Поэтому-то "не-пребывание" (отсутствие опоры) является основой.
Не-пребывание -это находиться среди "вещей" и не привязываться к ним.

А когда ты не привязан, то гневу не откуда взяться.

Т.е. основа - это не-пребывание(отсутствие опоры):)))

"Живи в этом мире как чужестранец или случайно забредший путник. (с
Хадисы Пророка)

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 15 мая 2007 г., 23:39:08:

> [...]

> а про отход дхарма-каи от рупа-каи - это значит, тогда сознание моЈ в
> погоне за этими "плохими мыслями"/завихрениями убегает куда-то далеко.
> далеко от тела, которое "здесь и сейчас".

> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.

> вот.

> так я это и пытаюсь практиковать. получается как у современных учЈных:
> очень редко, очень недолго и в только в лабораторных условиях. ;-))))

г>> привет, школьники!

г>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
г>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
г>> так?

г>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
г>> результат, от неправильного. нет. не так.

г>> конечная точка действия -
г>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
г>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
г>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
г>> без учителя это возможно?

г>> про понимание текстов (учения).
г>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
г>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

г>> может устроим такой Отдел
г>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
г>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
г>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
г>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

г>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

г>> евгений.