[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Александр!

АД> Задачка :))) однако...

АД> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
АД> Безграничность. Любовь к Китаю.

Ок. Я понял, спасибо!

АД> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
АД> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
АД> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?

Мне ничего не мешает. Только нежелание заниматься этим в такой форме.
Косвенно -- может мешать отсутствие лишней штуки баксов, которую нужно
при этом заплатить Минтану, но это опять же не проблема.

Тут две основные штуки я могу выделить. Спасибо, кстати, за
возможность сформулировать все это, я не слишком часто это делаю.

1. Я доверяю своему внутреннему "надо", оно же "хочу". А оно говорит,
что уходить медитировать в горы мне либо пока рановато, либо вовсе не
нужно. Надо как-то здесь развиваться, не уходя от мира, не бегая -- ни
в горы, ни в ашрамы, ни в состояния.

2. За школой Минтана я вижу огромную энергетическую структуру, люди в
которой меня не притягивают. Не то, что я их не люблю -- я и видел-то
их мало и общался еще меньше. Но не вставляет полностью. Те отдельные
штуки, которые у меня резонируют с цигуном, я могу проходить в цигуне
или где-то еще, это неважно. Короче я не вижу там чего-то такого, что
круто изменило бы меня в мою собственную сторону. Если бы увидел --
бросил бы все и пошел туда. А так -- чего мне кормить собой их
здоровенное сообщество? Я не хочу осваивать методы перехода из одного
тела в другое или куда-то еще, мне хочется в этом все для себя
закончить.

Привет!
Ариес

////

Вы писали 15 мая 2007 г., 17:31:03:

АД> Здравствуйте, Ариес.




АД> Ответы в тексте ниже:




АД> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:




>> Привет, Александр!




>> Спасибо!




АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.




>> У меня еще два вопроса.




>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,

>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))




АД> Задачка :))) однако...

АД> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?

АД> С перерывами, правда, тем не менее... :))

АД> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
АД> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики,
АД> оставшиеся от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое
АД> не показывает нормальное отражение... Паззлы из разных коробок... 




АД> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы -
АД> недопустимая для развития Дэ (качества души) практика. Чистота
АД> сердца - превыше всего.




АД> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
АД> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства"
АД> - не дают положительных изменений для развития качеств души.




АД> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
АД> Безграничность. Любовь к Китаю.




>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой

>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих

>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,

>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно

>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с

>> цигун или вне связи с цигун.




АД> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит
АД> правоверный иудей, что он правоверный иудей, или православный
АД> христианин, что он христианин, так и я говорю - я - даос. Я не
АД> турист в Китае и не стремлюсь посетить как можно больше мест. Я
АД> езжу в один и тот же монастырь, где прохожу конкретное обучение. И
АД> у меня есть цель - стать учеником в школе У Лю Пай. 




АД> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности. 

АД> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я
АД> начну рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня
АД> примут за сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.

АД> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))




АД> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно
АД> свободно, если интересно - спрашивайте.




АД> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
АД> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
АД> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?




АД> Александр




>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая

>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))




>> Привет!

>> Ариес




>> ////




>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:




АД>>> Здравствуйте, Ариес.




АД>>> Постараюсь "выдержать напор" :))

АД>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))




АД>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

АД>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

АД>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

АД>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

АД>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

АД>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.




АД>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально

АД>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы

АД>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в

АД>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет). 




АД>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми

АД>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем

АД>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,

АД>>> тай-цзи цюань).




АД>>> Это без концепций. 

АД>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.




АД>>> Александр 




АД>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:




>>>> Здравствуйте, .

>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------

>>>> От:                  Ариес <aries@zen.ru>

>>>> л:                   Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>

>>>> А также к:           

>>>> Время создания:      Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400

>>>> Тема:                [klein-by]Re: ОТК

>>>> Прикрепленные файлы: <none>




>>>> Привет, Александр!




>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.




AD>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 




>>>> Поясню свою позицию.




>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально

>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если

>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и

>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,

>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,

>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.




>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если

>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,

>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.




>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны

>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.




>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То

>>>> есть, именно процесс Ш2Л.




>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.

>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще

>>>> выяснять.




>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.




>>>> Привет!

>>>> Ариес

>>>> ////







>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:




AD>>>>> Hello, Ариес.




AD>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали

AD>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой

AD>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

AD>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 




AD>>>>> Собственно ответ:




AD>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних

AD>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока

AD>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."




AD>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...




AD>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы

AD>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).




AD>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем

AD>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на

AD>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).

AD>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус

AD>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь

AD>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм

AD>>>>> новоделов, мы следуем традиции.




AD>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы

AD>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.

AD>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.




AD>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в

AD>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть

AD>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая

AD>>>>> учения. 




AD>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как

AD>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)




AD>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.

AD>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:




А>>>>>> Привет, Александр!




А>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

А>>>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>>>> Терминологическая неувязка,

А>>>>>> короче.




А>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.

А>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

А>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))

А>>>>>> Привет тебе! :)))

А>>>>>> Ариес

б>>>>>> ////

А>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:




АД>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.

АД>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:




>>>>>>>> Привет, Геныч!




>>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>>>>>>>>> без учителя это возможно?

>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?




АД>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?




АД>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма

АД>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 

АД>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

АД>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ

АД>>>>>>> явлений. 




АД>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син

АД>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)

АД>>>>>>> иньской составляющей человека.

АД>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?




АД>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое

АД>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни

АД>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

АД>>>>>>> идеи.




АД>>>>>>> Без топлива она не полетит.

АД>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта

АД>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.




АД>>>>>>> Александр




>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.

>>>>>>> Вот тебе и результат.

>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).

>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть

>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

>>>>>>>> ментальная модель

>>>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm

>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел

>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю

>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..

>>>>>>> С уважением,

>>>>>>>  Рахман!

>>>>>>>>  \\\///

>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:




>>>>>>>>> привет, школьники!




>>>>>>>>> 1.

>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь

>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

>>>>>>>>> так?

>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный

>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.

>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто

>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?

>>>>>>>>> без учителя это возможно?













>> -------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007