[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Александр!

АД> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:

АД> Возможно ли построение работоспособных, жизненных  моделей на
АД> основании неверных или непроверенных источников?

АД> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы
АД> оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и
АД> построить верные умозаключения если автор изначально говорил о
АД> другом? 

Ты не задаешь главный вопрос, задаешь какой-то следующий из него.

Тем не менее, ответ есть -- можно, если ты умеешь читать тексты чем-то
кроме головы.

Привет!
Ариес

/////////

Вы писали 16 мая 2007 г., 11:23:58:

АД> Hello, Sambul. 




АД> Да, наздоровье! :)))))))) 

АД> Хоть повеселил :)))))) 




АД> "Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты 




АД> жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном
АД> месте, в нужное время и в нужных обстоятельствах их проявлять :)))
АД> границы опять же ж... ))) 




АД> Александр 




АД> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:




АД> Возможно ли построение работоспособных, жизненных  моделей на
АД> основании неверных или непроверенных источников?

АД> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы
АД> оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и
АД> построить верные умозаключения если автор изначально говорил о
АД> другом? 




АД> Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:




>> Замечательно! :)))))))))))))))))))))




>> Самбул :))))))))))




>> PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но

>> считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))




>> Александр, спасибо! :))))




>> PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы. :)))

>> И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))

>> Вот только за жесткость меня простите. :)))




>> ///







>> Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:




>>>   

>>>   

>>> Здравствуйте, Ариес.

>>>  




>>>  

>>> Ответы в тексте ниже:

>>>  




>>>  

>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:

>>>  




>>>  

>>>> Привет, Александр!

>>>  




>>>  

>>>> Спасибо!

>>>  




>>>  

АД>>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

>>>  

АД>>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

>>>  

АД>>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

>>>  

АД>>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

>>>  

АД>>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

>>>  

АД>>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.

>>>  




>>>  

>>>> У меня еще два вопроса.

>>>  




>>>  

>>>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,

>>>  

>>>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))

>>>  




>>>  

>>> Задачка :))) однако...

>>>  

>>> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?

>>>  

>>> С перерывами, правда, тем не менее... :))

>>>  

>>> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с

>>> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся

>>> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает

>>> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок... 

>>>  




>>>  

>>> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая

>>> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.

>>>  




>>>  

>>> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -

>>> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -

>>> не дают положительных изменений для развития качеств души.

>>>  




>>>  

>>> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
>>> Безграничность. Любовь к Китаю.

>>>  




>>>  

>>>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой

>>>  

>>>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих

>>>  

>>>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,

>>>  

>>>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно

>>>  

>>>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с

>>>  

>>>> цигун или вне связи с цигун.

>>>  




>>>  

>>> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный

>>> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он

>>> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не

>>> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же

>>> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть
>>> цель - стать учеником в школе У Лю Пай. 

>>>  




>>>  

>>> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности. 

>>>  

>>> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну

>>> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за

>>> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.

>>>  

>>> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))

>>>  




>>>  

>>> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно
>>> свободно, если интересно - спрашивайте.

>>>  




>>>  

>>> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун

>>> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным

>>> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?

>>>  




>>>  

>>> Александр

>>>  




>>>  

>>>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая

>>>  

>>>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))

>>>  




>>>  

>>>> Привет!

>>>  

>>>> Ариес

>>>  




>>>  

>>>> ////

>>>  




>>>  

>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:

>>>  




>>>  

АД>>>>> Здравствуйте, Ариес.

>>>  




>>>  

АД>>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))

>>>  

АД>>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))

>>>  




>>>  

АД>>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден

>>>  

АД>>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и

>>>  

АД>>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному

>>>  

АД>>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения

>>>  

АД>>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить

>>>  

АД>>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.

>>>  




>>>  

АД>>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально

>>>  

АД>>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы

>>>  

АД>>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в

>>>  

АД>>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет). 

>>>  




>>>  

АД>>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми

>>>  

АД>>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем

>>>  

АД>>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,

>>>  

АД>>>>> тай-цзи цюань).

>>>  




>>>  

АД>>>>> Это без концепций. 

>>>  

АД>>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.

>>>  




>>>  

АД>>>>> Александр 

>>>  




>>>  

АД>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:

>>>  




>>>  

>>>>>> Здравствуйте, .

>>>  

>>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------

>>>  

>>>>>> От:                  Ариес <aries@zen.ru>

>>>  

>>>>>> л:                   Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>

>>>  

>>>>>> А также к:           

>>>  

>>>>>> Время создания:      Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400

>>>  

>>>>>> Тема:                [klein-by]Re: ОТК

>>>  

>>>>>> Прикрепленные файлы: <none>

>>>  




>>>  

>>>>>> Привет, Александр!

>>>  




>>>  

>>>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

>>>  

AD>>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=

>>>  




>>>  

>>>>>> Поясню свою позицию.

>>>  




>>>  

>>>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально

>>>  

>>>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если

>>>  

>>>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и

>>>  

>>>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,

>>>  

>>>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,

>>>  

>>>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

>>>  




>>>  

>>>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если

>>>  

>>>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,

>>>  

>>>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

>>>  




>>>  

>>>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны

>>>  

>>>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

>>>  




>>>  

>>>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То

>>>  

>>>>>> есть, именно процесс Ш2Л.

>>>  




>>>  

>>>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.

>>>  

>>>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще

>>>  

>>>>>> выяснять.

>>>  




>>>  

>>>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

>>>  




>>>  

>>>>>> Привет!

>>>  

>>>>>> Ариес

>>>  

>>>>>> ////

>>>  




>>>  




>>>  

>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Hello, Ариес.

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали

>>>  

AD>>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой

>>>  

AD>>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более

>>>  

AD>>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Собственно ответ:

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних

>>>  

AD>>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока

>>>  

AD>>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы

>>>  

AD>>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем

>>>  

AD>>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на

>>>  

AD>>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).

>>>  

AD>>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус

>>>  

AD>>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь

>>>  

AD>>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм

>>>  

AD>>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы

>>>  

AD>>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.

>>>  

AD>>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в

>>>  

AD>>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть

>>>  

AD>>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая

>>>  

AD>>>>>>> учения.=

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как

>>>  

AD>>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)

>>>  




>>>  

AD>>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.

>>>  

AD>>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:

>>>  




>>>  

А>>>>>>>> Привет, Александр!

>>>  




>>>  

А>>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

>>>  

А>>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>>>>>> Терминологическая неувязка,

>>>  

А>>>>>>>> короче.

>>>  




>>>  

А>>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.

>>>  

А>>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

>>>  

А>>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))

>>>  

А>>>>>>>> Привет тебе! :)))

>>>  

А>>>>>>>> Ариес

>>>  

б>>>>>>>> ////

>>>  

А>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.

>>>  

АД>>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:

>>>  




>>>  

>>>>>>>>>> Привет, Геныч!

>>>  




>>>  

>>>>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>>  

>>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>>  

>>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном
>>>>>>>>>>>> векторе. т.е. ну просто

>>>  

>>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить
>>>>>>>>>>>> "свезло", от "туда, куда надо"?

>>>  

>>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?

>>>  

>>>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе

>>>  

>>>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...

>>>  

>>>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма

>>>  

АД>>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=

>>>  

АД>>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы

>>>  

АД>>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ

>>>  

АД>>>>>>>>> явлений.=

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син

>>>  

АД>>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)

>>>  

АД>>>>>>>>> иньской составляющей человека.

>>>  

АД>>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое

>>>  

АД>>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни

>>>  

АД>>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это
АД>>>>>>>>> душа. Инь. Совершенство

>>>  

АД>>>>>>>>> идеи.

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> Без топлива она не полетит.

>>>  

АД>>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта

>>>  

АД>>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.

>>>  




>>>  

АД>>>>>>>>> Александр

>>>  




>>>  

>>>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.

>>>  

>>>>>>>>> Вот тебе и результат.

>>>  

>>>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).

>>>  

>>>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало.
>>>>>>>>>>>> я и в 16 уже ВСі "понимал".

>>>  

>>>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.

>>>  

>>>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это
>>>>>>>>>> ментальная модель и есть

>>>  

>>>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем

>>>  

>>>>>>>>>> ментальная модель

>>>  

>>>>>>>>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm

>>>  

>>>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел

>>>  

>>>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,

>>>  

>>>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр,
>>>>>>>>>>>> хелпов, лекций... и описываю

>>>  

>>>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и

>>>  

>>>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?

>>>  

>>>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?

>>>  

>>>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..

>>>  

>>>>>>>>> С уважением,

>>>  

>>>>>>>>> =Рахман!

>>>  

>>>>>>>>>> =\\\///

>>>  

>>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

>>>  




>>>  

>>>>>>>>>>> привет, школьники!

>>>  




>>>  

>>>>>>>>>>> 1.

>>>  

>>>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял.
>>>>>>>>>>> действуешь как считаешь

>>>  

>>>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.

>>>  

>>>>>>>>>>> так?

>>>  

>>>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата?
>>>>>>>>>>> как отличить правильный

>>>  

>>>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.

>>>  

>>>>>>>>>>> конечная точка действия -

>>>  

>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при

>>>  

>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном
>>>>>>>>>>> векторе. т.е. ну просто

>>>  

>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить
>>>>>>>>>>> "свезло", от "туда, куда надо"?

>>>  

>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?

>>>  




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007