[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ОТК
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Wed, 16 May 2007 14:40:28 +0400
Привет, Александр!
АД> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
АД> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на
АД> основании неверных или непроверенных источников?
АД> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы
АД> оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и
АД> построить верные умозаключения если автор изначально говорил о
АД> другом?
Ты не задаешь главный вопрос, задаешь какой-то следующий из него.
Тем не менее, ответ есть -- можно, если ты умеешь читать тексты чем-то
кроме головы.
Привет!
Ариес
/////////
Вы писали 16 мая 2007 г., 11:23:58:
АД> Hello, Sambul.
АД> Да, наздоровье! :))))))))
АД> Хоть повеселил :))))))
АД> "Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты
АД> жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном
АД> месте, в нужное время и в нужных обстоятельствах их проявлять :)))
АД> границы опять же ж... )))
АД> Александр
АД> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
АД> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на
АД> основании неверных или непроверенных источников?
АД> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы
АД> оригинальных текстов. Возможно ли правильно провести границы и
АД> построить верные умозаключения если автор изначально говорил о
АД> другом?
АД> Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:
>> Замечательно! :)))))))))))))))))))))
>> Самбул :))))))))))
>> PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
>> считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))
>> Александр, спасибо! :))))
>> PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы. :)))
>> И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
>> Вот только за жесткость меня простите. :)))
>> ///
>> Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:
>>>
>>>
>>> Здравствуйте, Ариес.
>>>
>>>
>>> Ответы в тексте ниже:
>>>
>>>
>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>>>
>>>
>>>> Привет, Александр!
>>>
>>>
>>>> Спасибо!
>>>
>>>
АД>>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>>
АД>>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>>
АД>>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>>
АД>>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>>
АД>>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>>
АД>>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>>
>>>
>>>> У меня еще два вопроса.
>>>
>>>
>>>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>>>
>>>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
>>>
>>>
>>> Задачка :))) однако...
>>>
>>> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
>>>
>>> С перерывами, правда, тем не менее... :))
>>>
>>> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
>>> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
>>> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
>>> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
>>>
>>>
>>> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
>>> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
>>>
>>>
>>> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
>>> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
>>> не дают положительных изменений для развития качеств души.
>>>
>>>
>>> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
>>> Безграничность. Любовь к Китаю.
>>>
>>>
>>>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>>>
>>>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>>>
>>>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>>>
>>>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>>>
>>>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>>>
>>>> цигун или вне связи с цигун.
>>>
>>>
>>> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
>>> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
>>> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
>>> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
>>> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть
>>> цель - стать учеником в школе У Лю Пай.
>>>
>>>
>>> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без ответственности.
>>>
>>> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
>>> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
>>> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
>>>
>>> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
>>>
>>>
>>> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно
>>> свободно, если интересно - спрашивайте.
>>>
>>>
>>> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
>>> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
>>> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
>>>
>>>
>>> Александр
>>>
>>>
>>>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>>>
>>>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Ариес
>>>
>>>
>>>> ////
>>>
>>>
>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
>>>
>>>
АД>>>>> Здравствуйте, Ариес.
>>>
>>>
АД>>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
>>>
АД>>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
>>>
>>>
АД>>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>>
АД>>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>>
АД>>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>>
АД>>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>>
АД>>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>>
АД>>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>>
>>>
АД>>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
>>>
АД>>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
>>>
АД>>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
>>>
АД>>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
>>>
>>>
АД>>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
>>>
АД>>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
>>>
АД>>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
>>>
АД>>>>> тай-цзи цюань).
>>>
>>>
АД>>>>> Это без концепций.
>>>
АД>>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
>>>
>>>
АД>>>>> Александр
>>>
>>>
АД>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>>
>>>
>>>>>> Здравствуйте, .
>>>
>>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>
>>>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>>
>>>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>>
>>>>>> А также к:
>>>
>>>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>>
>>>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>>
>>>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>>
>>>
>>>>>> Привет, Александр!
>>>
>>>
>>>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
>>>
>>>
AD>>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>>
AD>>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>>
>>>
>>>>>> Поясню свою позицию.
>>>
>>>
>>>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>>
>>>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>>
>>>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>>
>>>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>>
>>>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>>
>>>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>>
>>>
>>>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>>
>>>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>>
>>>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>>
>>>
>>>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>>
>>>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>>
>>>
>>>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>>
>>>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>>
>>>
>>>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>>
>>>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>>
>>>>>> выяснять.
>>>
>>>
>>>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>>
>>>
>>>>>> Привет!
>>>
>>>>>> Ариес
>>>
>>>>>> ////
>>>
>>>
>>>
>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
>>>
>>>
AD>>>>>>> Hello, Ариес.
>>>
>>>
AD>>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
>>>
AD>>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
>>>
AD>>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>>
AD>>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>>
>>>
AD>>>>>>> Собственно ответ:
>>>
>>>
AD>>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
>>>
AD>>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
>>>
AD>>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
>>>
>>>
AD>>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
>>>
>>>
AD>>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
>>>
AD>>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
>>>
>>>
AD>>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
>>>
AD>>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
>>>
AD>>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
>>>
AD>>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
>>>
AD>>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
>>>
AD>>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
>>>
AD>>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
>>>
>>>
AD>>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
>>>
AD>>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
>>>
AD>>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
>>>
>>>
AD>>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
>>>
AD>>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
>>>
AD>>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
>>>
AD>>>>>>> учения.=
>>>
>>>
AD>>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
>>>
AD>>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
>>>
>>>
AD>>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
>>>
AD>>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
>>>
>>>
А>>>>>>>> Привет, Александр!
>>>
>>>
А>>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
>>>
А>>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>>>>>> Терминологическая неувязка,
>>>
А>>>>>>>> короче.
>>>
>>>
А>>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
>>>
А>>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
>>>
А>>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
>>>
А>>>>>>>> Привет тебе! :)))
>>>
А>>>>>>>> Ариес
>>>
б>>>>>>>> ////
>>>
А>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
>>>
АД>>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>>
>>>
>>>>>>>>>> Привет, Геныч!
>>>
>>>
>>>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>
>>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>
>>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном
>>>>>>>>>>>> векторе. т.е. ну просто
>>>
>>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить
>>>>>>>>>>>> "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>
>>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>
>>>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>
>>>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>
>>>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
>>>
АД>>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
>>>
АД>>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
>>>
АД>>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
>>>
АД>>>>>>>>> явлений.=
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
>>>
АД>>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
>>>
АД>>>>>>>>> иньской составляющей человека.
>>>
АД>>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
>>>
АД>>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
>>>
АД>>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это
АД>>>>>>>>> душа. Инь. Совершенство
>>>
АД>>>>>>>>> идеи.
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> Без топлива она не полетит.
>>>
АД>>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
>>>
АД>>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
>>>
>>>
АД>>>>>>>>> Александр
>>>
>>>
>>>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>
>>>>>>>>> Вот тебе и результат.
>>>
>>>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>
>>>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало.
>>>>>>>>>>>> я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>
>>>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>
>>>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это
>>>>>>>>>> ментальная модель и есть
>>>
>>>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>
>>>>>>>>>> ментальная модель
>>>
>>>>>>>>>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>
>>>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>
>>>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>
>>>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр,
>>>>>>>>>>>> хелпов, лекций... и описываю
>>>
>>>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>
>>>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>
>>>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>
>>>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>
>>>>>>>>> С уважением,
>>>
>>>>>>>>> =Рахман!
>>>
>>>>>>>>>> =\\\///
>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>>
>>>
>>>>>>>>>>> привет, школьники!
>>>
>>>
>>>>>>>>>>> 1.
>>>
>>>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял.
>>>>>>>>>>> действуешь как считаешь
>>>
>>>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>
>>>>>>>>>>> так?
>>>
>>>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата?
>>>>>>>>>>> как отличить правильный
>>>
>>>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>
>>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>
>>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>
>>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном
>>>>>>>>>>> векторе. т.е. ну просто
>>>
>>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить
>>>>>>>>>>> "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>
>>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007