[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Александр!

> > А-а, рубим дальше!
> > Какое мне дело до автора? У меня своя жизнь! У меня блин непаханое поле!
> > Границы проводятся - для действия.
> > МоЈ действие - это не "понять, о чем говорит кто-то там в книжке".
>
> Твои родители, учителя, друзья, телевизор, книги, Интернет -
> вот изначальные авторы тех идей которые живут у тебя в
> голове, ну иногда не в голове, судя по тому, что твои модели
> недолговечны :))) Тебе может быть и нет до них дела, но
> именно на основе того, что они тебе дали, ты "проводишь
> границы и переводишь понимание в действие".
>
> Теперь представь, что ты маленький мальчик 9-11 лет и твои
> родители из среднего буржуазного слоя, Германия, 1943 год -
> большая вероятность оказаться в гитлерюгенде?
>
> Это примерно тоже самое, что прочитать неверный перевод
> Библии с иудейского на древнегреческий, а потом на
> русский,да ещЈ с толкованием философа-марксиста и...
> Продолжить самостоятельно - раскол церкви, религиозные
> войны, сектантство... Большинство этих событий происходили
> из-за неправильного "перевода", "прочтения", "толкования"...
> А ты говоришь "какое мне дело до автора?" :)))) Право,
> смешно...

Здесь все-таки нет такого, что
"Мы проводим свои границы на основе того, что написал <кто-то>".
Важно-то то, что бы на практике самому что-то сделать-увидеть,
пощупать мир, себя.
И есть всякие штуки, которые помогают тебе, чтобы .... !

"
Весь Мир -- это подарок тебе лично. Делай с ним что хочешь.
Проживай каждый миг свою жизнь. (свою!:)))
"

Привет!

Вася

//////////

16.05.07, Александр Денисов<pentod@mail.ru> написал(а):
> Здравствуйте, Alex.
>
> Вы писали 16 мая 2007 г., 15:38:50:
>
> > Привет, Александр!
>
> >> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
> >> неверных или непроверенных источников?
>
> > Основное свойство модели - это еЈ недолговечность, не-применимость ко
> > всему подряд.
>
> Ну да, конечно, ты утром просыпаешься то с тремя ногами, то с
> четырьмя? Солнце восходит, где ему вздумается и пищу ты
> заталкиваешь кадый раз через новое отверстие в голове?
> :)))))
> Я понимаю, что представления о мире менялись и очень сильно
> за последние три-четыре тысячи лет, и в последние несколько
> веков особенно, тем не менее существуют модели известные с
> незапамятных времЈн, описанные в трактатах древних авторов.
> Того же Хуайнена ты же читаешь и восхищаешься глубиной
> смысла заложенного в Алмазной сутре. А есть ли у тебя
> уверенность, что Абаев перевЈл еЈ правильно? И Хуайнен
> говорил об "опоре на пустоту", например?
> Именно поэтому мне и интересно, что в основании многих ваших
> рассуждений возможно лежат неверные переводы?
>
> Я задался этим вопросом только потому, что в переводе
> трактата 15 века один из патриархов даосизма печалится о
> том, что "многие нынче рассуждают о тигре и драконе, о
> киновари и свинце, о душе и судьбе, не понимая, что говорят
> об одном и том же..." Никому не интересно, что древний чань
> и даосизм были единым учением. Что Конфуций и Лао-цзы
> говорили об одном и том же. О том что и христианство говорит
> о том же самом, что и буддизм.
>
> >> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.
>
> > А-а-а, ну так бы и сказал! :))))
>
> >> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
> >> автор изначально говорил о другом?
>
> > А-а, рубим дальше!
> > Какое мне дело до автора? У меня своя жизнь! У меня блин непаханое поле!
> > Границы проводятся - для действия.
> > МоЈ действие - это не "понять, о чем говорит кто-то там в книжке".
>
> Твои родители, учителя, друзья, телевизор, книги, Интернет -
> вот изначальные авторы тех идей которые живут у тебя в
> голове, ну иногда не в голове, судя по тому, что твои модели
> недолговечны :))) Тебе может быть и нет до них дела, но
> именно на основе того, что они тебе дали, ты "проводишь
> границы и переводишь понимание в действие".
>
> Теперь представь, что ты маленький мальчик 9-11 лет и твои
> родители из среднего буржуазного слоя, Германия, 1943 год -
> большая вероятность оказаться в гитлерюгенде?
>
> Это примерно тоже самое, что прочитать неверный перевод
> Библии с иудейского на древнегреческий, а потом на
> русский,да ещЈ с толкованием философа-марксиста и...
> Продолжить самостоятельно - раскол церкви, религиозные
> войны, сектантство... Большинство этих событий происходили
> из-за неправильного "перевода", "прочтения", "толкования"...
> А ты говоришь "какое мне дело до автора?" :)))) Право,
> смешно...
>
>
> > PS. Ариес, восхищен тобой :)
>
> Удачи вам!
> Александр
>
> > Привет :)
> > Акве
> > ///////
>
> > On 5/16/07, Александр Денисов <pentod@mail.ru> wrote:
> >>
> >>
> >> Hello, Sambul.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Да, наздоровье! :))))))))
> >>
> >> Хоть повеселил :))))))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> "Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном месте, в нужное
> >> время и в нужных обстоятельствах их проявлять :))) границы опять же ж... )))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Александр
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
> >> неверных или непроверенных источников?
> >>
> >> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.
> >> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
> >> автор изначально говорил о другом?
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > Замечательно! :)))))))))))))))))))))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > Самбул :))))))))))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
> >>
> >> > считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > Александр, спасибо! :))))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы.
> >> :)))
> >>
> >> > И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
> >>
> >> > Вот только за жесткость меня простите. :)))
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > ///
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> > Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Здравствуйте, Ариес.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Ответы в тексте ниже:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Привет, Александр!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Спасибо!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> У меня еще два вопроса.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Задачка :))) однако...
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> С перерывами, правда, тем не менее... :))
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
> >>
> >> >> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
> >>
> >> >> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
> >>
> >> >> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
> >>
> >> >> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
> >>
> >> >> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
> >>
> >> >> не дают положительных изменений для развития качеств души.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
> >> Безграничность. Любовь к Китаю.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> цигун или вне связи с цигун.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
> >>
> >> >> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
> >>
> >> >> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
> >>
> >> >> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
> >>
> >> >> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать
> >> учеником в школе У Лю Пай.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без
> >> ответственности.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
> >>
> >> >> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
> >>
> >> >> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если
> >> интересно - спрашивайте.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
> >>
> >> >> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
> >>
> >> >> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >> Александр
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Привет!
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Ариес
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> ////
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Здравствуйте, Ариес.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> тай-цзи цюань).
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Это без концепций.
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Александр
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Здравствуйте, .
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> А также к:
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Прикрепленные файлы: <none>
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Привет, Александр!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Поясню свою позицию.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> выяснять.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Привет!
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Ариес
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> ////
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Hello, Ариес.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Собственно ответ:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> учения.=
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
> >>
> >> >>
> >>
> >> AD>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> Привет, Александр!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> короче.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один
> >> из
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> Привет тебе! :)))
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> Ариес
> >>
> >> >>
> >>
> >> б>>>>>>> ////
> >>
> >> >>
> >>
> >> А>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> Привет, Геныч!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> конечная точка действия -
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну
> >> просто
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
> >> надо"?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к
> >> основе
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> явлений.=
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> иньской составляющей человека.
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> идеи.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Без топлива она не полетит.
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> АД>>>>>>>> Александр
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>> Вот тебе и результат.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі
> >> "понимал".
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> ментальная модель
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>
> >> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и
> >> описываю
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>> С уважением,
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>> =Рахман!
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> =\\\///
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> привет, школьники!
> >>
> >> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> 1.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как
> >> считаешь
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с
> >> эталоном.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> так?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить
> >> правильный
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> конечная точка действия -
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
> >> надо"?
> >>
> >> >>
> >>
> >> >>>>>>>>>> без учителя это возможно?
> >>
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> С уважением,
> Александр mailto:pentod@mail.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007