[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов



Здравствуйте, Roman.

Совершенно со всем согласен :))
Передача знаний от учителя к ученику идЈт без использования
книг и текстов, невербальным методом. Фактически наложением
энергетической структуры учителя на ученика, так кстати
всегда должны проходить все занятия по внутренним практикам,
в том числе "столбовая" работа, цигун и т.д. Словами
бесполезно объяснять можно только дать почувствовать.
Однако, когда учитель говорит, что в "трЈх периодах огня
дракон вышел из воды" - терминологическая база просто
необходима...

И с тем, что написанные тексты написаны не для цитирования (не
цитатники же Мао) я согласен, именно "Насколько я понимаю Будду,
Алмазную Сутру он запускал не только для того чтобы еЈ
цитировали и пересказывали :)))". Энергетика древних
трактатов бесспорна, но в переводах она очень часто теряется
напрочь. Взять хоть "дао дэ цзин", хоть что. Если текст это
"палец указующий на луну", то неправильный перевод может
указать совсем в другую сторону.

Может вспомнит кто, как Дон Хуан объяснял Кастанеде про
тональ и нагваль? Это ведь не инь и ян... не пара. Тональ это
проявления нагваля в этом мире. Энергия прежнего неба и
последующего (в китайской терминологии). И всЈ, чем вы
занимаетесь - это развитие, накопление, преобразование
тоналя (энергии последующего неба). А чань и дао (древние)
говорят именно о способах взращивания "прежнего неба".
Собственно только по этому я "проявился" в Ш2Л, что вижу
этот пробел... Это вы думаете, что я посторонний, я же всех
вас очень хорошо знаю, слава богу все эти три или четыре
года читаю каждый день конфу. Я ещЈ Тиллу Тор помню :))))
Алику и многих других давно покинувших Ш2Л...

Что касается 17-летнего ожидания :))), то в разные периоды у
меня были разные горизонты, и, если одно время мы занимались
только тай-цзи, то учитель по тай-цзи у нас есть, другое
дело что в "личные ученики" я не захотел к нему идти. А
когда открылась перспектива погружения в даосскую среду, то
там всЈ гораздо сложнее оказалось. Будем искать, такого же
но без крыльев... :)))

Искренне восхищаюсь вашими достижениями в запуске
процессов. Нам зачастую нехватает структурированности, чтобы
создать сильную базу. Обратная ситуация, так сказать.

С уважением!
Александр

Вы писали 16 мая 2007 г., 18:11:43:

> Привет, Александр!

>>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>>> неверных или непроверенных источников?

> Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
> они должны быть максимально выверены.

> Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
> источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

> --

> Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
> минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

> Если основная цель - использование накопленного знания, его
> переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
> другие артефакты.

> --

> При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
> переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

> Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
> тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
> барьеры.

> --

> Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
> менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
> светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
> внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
> миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

> Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
> того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

> Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
> участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
> ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
> алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
> глубже, делать совершенно новые штуки.

> --

> Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
> развитии знания".

> Привет!

> ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
> лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

> ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
> Восточный (не-западный) склад ума :)))




--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007