Re: я_хочу_поехать_на_ПУП ;-)))

Гена, привет!

> 1. где будет первоначальное собрание участников (адрес, описание
> места)?

Основной залп москвичей будем встречать с поезда. На Московском
вокзале в центре зала, у памятника. Время определим, смотря по поезду.

> 2. нужны (хотелось бы) контакты (моб. телефоны) пары-тройки местных
> человек - я боюсь заблудиться ;-))))

Мой телефон (это итак открытая информация, поэтому в конфу) xxxxxxxxxxxxxxxxx
Скайп fedya-dima
Свяжись по скайпу, дам тебе ещЈ контакты питерцев.

> 3. насчЈт припасов. на месте затариваемся кострово-походной едой?

Основная еда (крупы, хлеб, овощи для супов и салатов, специи и т.д.)
будет куплена централизованно. Самостоятельно можно будет привезти
всяких ничтяков.

> 4. что надо (желательно) иметь из обмундирования? ;-)))) у меня есть
> спальник, рюкзачок, походная кружка и походная ложка. ;-)))) но могу
> попытаться надыбать чего-нибудь ещЈ.

Коврик желательно раздобыть. И раздобыть место в палатке. И то и
другое не обязательно, у кого не будет - найдем. Но у кого есть -
раздобывайте.

Дима