Re: ОТК

Привет, Александр!

АД> Тем не менее цели вы ставите совершенно в терминологии
АД> чань-буддизма. Я имею ввиду "просветление".
АД> Постоянно цитируете классиков именно этого учения.
АД> Но поскольку пользуетесь переводами людей далЈких от
АД> традиции возникает очень много путаницы и ошибок. То есть на
АД> основании фантазий одних людей вы создаЈте свои. Порождение
АД> массы иллюзий. Никакого отношения к реальному чань это не
АД> имеет.

Ты ошибаешься. Ложные посылки порождают внешне корректную схему в
голове, приводящую к неверному выводу. Эксперт по "реальному чань",
боже. :))) Ты про реальный чань, естественно, узнал из "надежных
текстов"? Или в голове есть построение про "идеальный чань, который
был" такой, что никакой чань в 21ом веке к нему и на километр не
подойдет? Достойно. Едрена мать, и этот человек берет на себя смелость
оценивать наши цели.:))))) Спасибо, поправил.:)) Да знаешь, сколько
вас таких по полю ходит с "обратной ситуацией" в плане процессов?
Которые умные, то есть, а сделать ничего не могут ни с собой ни вокруг
?

Сколько людей уже потратили на тебя тут свою энергию и силы, чтобы
что-то тебе показать в том направлении, в котором мы движемся. Ты в
-- флагами! :))

Я не вижу в твоих письмах больше того, что уже написал Самбул в своем
единственном письме про тебя. Вижу, что оно у тебя есть, взялся вот
вытащить на поверхность. Ничего не изменилось. Похоже, Самбул гораздо
больше моего понимает в том, с кем стоит разговаривать, а с кем не
стоит. Вот, что значит опытный человек.

АД> Меня мало что беспокоит "у вас". Просто я увидел
АД> несоответствие и чЈрт меня дЈрнул написать об этом.

Кто тебя дернул, понятно. Так всегда будет, пока ты будешь писать про
чужое, а не про свое. Язык, то есть, чесать. В игры интеллектуальные
играть. Минтана еще шарлатаном обозвал :))) в личном правда письме,
хватило, значит, Дэ.:)))) Минтан -- дело делает, а не трындит, как бы
это ни смотрелось из твоего угла.

АД> Прошу прощения у уважаемой аудитории, пора возвращаться к
АД> своим баранам. Извините, что отнял у вас время.

Вот думаю, будет ли Аня с тобой продолжать. Наверняка ведь поняла уже,
что безнадежное дело. Но, блин, Аня -- воин, и в безнадежное ведь
вложится.

АД> ПровЈл границы по-своему.

Да чего уж там -- неправильно провел. :))

АД> Кстати, мощей Будды нет, от Бодхидхармы осталась одна туфля,
АД> а мощи Хуайнена на юге Китая. :)))

Очень рад. Дай бог им всем здоровья.

Привет!
Ариес