[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_1



Привет, Геныч!

> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.

:))) Пошел на второй круг, оцениваешь оценщика. _Пытаться_ выключать -
это и будет отходить от рупы и каи.

Расскажу, как я всЈ это вижу. Чтения сутры помоста-2, привет, Нексен! :)

Хуэй-нэн говорит о потоковом состоянии сознания. В нем остановки
мыслей, ты как бы рулишь источником мыслей, а не мыслями, выдернутыми
из мыслительного потока.

В моем опыте было всЈ время так. У меня не было способа перейти в
потоковое состояние прямым усилием. Только делая дела, только
концентрируясь на своих целях и удерживая внутреннее желание
поддерживать практику :) И тогда как-то оно бац - и поток. И в потоке
видно - единственное что ты можешь делать чтоб его поддерживать - это
тотально делать то что хочешь. Быть искренним с собой. Это и будет не
отделять рупу от каи. :)

Привет!

Акве
////////



On 5/15/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
> Ј, уважаемые контроллЈры! (и остальные пассажиры!) ;-)))))
>
> ну что. выкладываю....
>
> ХН> Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь. Как только одна мысль прерывается, дхарма-кая(31) отходит от рупа-каи(32). В последовательном процессе мышления не нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль, задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и вызывает связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток мыслей не задерживается ни на чем, то связанности не будет. Поэтому-то “не-пребывание” (“отсутствие опоры”) является основой.
> (это из 17ого абзаца)
>
> как я это понял:
>
> понял я это, как совет к действию: сделав/подумав что-то не то, не
> гоняйся за этим и не залипай. т.е. вот есть поток мыслей. когда он
> нормально течЈт, то его и незаметно. не думаешь, что думаешь сейчас.
> но, когда в башке начинаются завихрения в результате обращения
> внимания на этот поток, надо не пытаться эти завихрения
> успокаивать/отсекать/уничтожать, а просто хоп - понял, что завихрения
> и ладно. пусть едут дальше в прошлое, а я останусь тут в настоящем и
> постараюсь не допускать больше появление этих возмущений. не пытаться
> выловить их из прошлого, короче.
> напомнило притчу про двух монахов, один из которых помог девушке
> (перенЈс еЈ через что-то), а второй его докапывал всю дорогу потом. ;-)))
>
> а про отход дхарма-каи от рупа-каи - это значит, тогда сознание моЈ в
> погоне за этими "плохими мыслями"/завихрениями убегает куда-то далеко.
> далеко от тела, которое "здесь и сейчас".
>
> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.
>
> вот.
>
> так я это и пытаюсь практиковать. получается как у современных учЈных:
> очень редко, очень недолго и в только в лабораторных условиях. ;-))))
>
>
> 4Б0.
> --
> евгений.
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: геныч
> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
>
> г> привет, школьники!
>
> З> 1.
> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> г> так?
>
> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> г> результат, от неправильного. нет. не так.
>
> г> конечная точка действия -
> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> г> без учителя это возможно?
>
> З> 2.
> г> про понимание текстов (учения).
> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>
> г> может устроим такой Отдел
> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>
> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>
> З> 4Б0.
> З> --
> г> евгений.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007