[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_1



Ј, Акве!

AP> Хуэй-нэн говорит о потоковом состоянии сознания. В нем остановки
AP> мыслей, ты как бы рулишь источником мыслей, а не мыслями, выдернутыми
AP> из мыслительного потока.

хо-хо-хо! магия! ;-)))) сегодня прям были у меня мысли насчЈт
источника мыслей и вот письмецо про это!
я воткнул сегодня, что я не хозяин этого источника. это жутко
интересно. это же косвенный признак наличия основы сознания! она
излучает какую-то мысль, та проходит через кучу слоЈв, искажаясь в
каждом, и приходит к интеллекту - органу воспринимающему эти мысли как
мысли.
вот так. насчЈт того, что в основе - основа сознания, не уверен.
откуда начинается поток?

>> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
>> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
>> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.

AP> :))) Пошел на второй круг, оцениваешь оценщика. _Пытаться_ выключать -
AP> это и будет отходить от рупы и каи.

не "пытаться выключить", а создавать хорошие условия, и тогда она
как-нибудь сама выключится? то бишь, я делаю вещи правильно - все эти штуки
сами выключаются, так? или преобразуются в правильные штуки?
про это там в сутре говорилось, что клЈши и есть бодхи?

4Б0!


===Original message text===
From: Alex Postnikov
Date: Friday, May 18, 2007, 2:43:29 PM

AP> Привет, Геныч!

>> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
>> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
>> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.

AP> :))) Пошел на второй круг, оцениваешь оценщика. _Пытаться_ выключать -
AP> это и будет отходить от рупы и каи.

AP> Расскажу, как я всЈ это вижу. Чтения сутры помоста-2, привет, Нексен! :)

AP> Хуэй-нэн говорит о потоковом состоянии сознания. В нем остановки
AP> мыслей, ты как бы рулишь источником мыслей, а не мыслями, выдернутыми
AP> из мыслительного потока.

AP> В моем опыте было всЈ время так. У меня не было способа перейти в
AP> потоковое состояние прямым усилием. Только делая дела, только
AP> концентрируясь на своих целях и удерживая внутреннее желание
AP> поддерживать практику :) И тогда как-то оно бац - и поток. И в потоке
AP> видно - единственное что ты можешь делать чтоб его поддерживать - это
AP> тотально делать то что хочешь. Быть искренним с собой. Это и будет не
AP> отделять рупу от каи. :)

AP> Привет!

AP> Акве
AP> ////////



AP> On 5/15/07, геныч <yashchichek@yandex.ru> wrote:
>> Ј, уважаемые контроллЈры! (и остальные пассажиры!) ;-)))))
>>
>> ну что. выкладываю....
>>
>> ХН> Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь.
>> Как только одна мысль прерывается, дхарма-кая(31) отходит от рупа-каи(32). В последовательном процессе мышления не нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль, задерживается,
>> весь последовательный поток мыслей останавливается и вызывает связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток мыслей не задерживается ни на чем, то связанности не будет.
>> Поэтому-то “не-пребывание” (“отсутствие опоры”) является основой.
>> (это из 17ого абзаца)
>>
>> как я это понял:
>>
>> понял я это, как совет к действию: сделав/подумав что-то не то, не
>> гоняйся за этим и не залипай. т.е. вот есть поток мыслей. когда он
>> нормально течЈт, то его и незаметно. не думаешь, что думаешь сейчас.
>> но, когда в башке начинаются завихрения в результате обращения
>> внимания на этот поток, надо не пытаться эти завихрения
>> успокаивать/отсекать/уничтожать, а просто хоп - понял, что завихрения
>> и ладно. пусть едут дальше в прошлое, а я останусь тут в настоящем и
>> постараюсь не допускать больше появление этих возмущений. не пытаться
>> выловить их из прошлого, короче.
>> напомнило притчу про двух монахов, один из которых помог девушке
>> (перенЈс еЈ через что-то), а второй его докапывал всю дорогу потом. ;-)))
>>
>> а про отход дхарма-каи от рупа-каи - это значит, тогда сознание моЈ в
>> погоне за этими "плохими мыслями"/завихрениями убегает куда-то далеко.
>> далеко от тела, которое "здесь и сейчас".
>>
>> и про погружение и связанность. т.е. получается надо выключить эту
>> оценочную делилку "здесь-там, хорошо-плохо, важно-неважно" и
>> воспринимать всЈ ровно и равнозначно. тАково.
>>
>> вот.
>>
>> так я это и пытаюсь практиковать. получается как у современных учЈных:
>> очень редко, очень недолго и в только в лабораторных условиях. ;-))))
>>
>>
>> 4Б0.
>> --
>> евгений.
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: геныч
>> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
>>
>> г> привет, школьники!
>>
>> З> 1.
>> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>> г> так?
>>
>> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>> г> результат, от неправильного. нет. не так.
>>
>> г> конечная точка действия -
>> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>> г> без учителя это возможно?
>>
>> З> 2.
>> г> про понимание текстов (учения).
>> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>
>> г> может устроим такой Отдел
>> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>
>> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>
>> З> 4Б0.
>> З> --
>> г> евгений.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007