Re: Вопрос_про_принцип_неприоритетности_

Привет, Артем!

> Поясните пожалуста.
> Энергетическая практика?
> Энергетические упражнения?

Пояснено в этом же хелпе ниже. (Привожу тут ниже.)

> Принцип "неприоритетности"? - почему так назван?

Я понимаю так: давать приоритет движению к основе сознания, а не
энергетическим упражнениям и эн. практике. Цитата:

"Нужно идти из слоя в слой к "основе сознания" (см. Архив Школы), а не
укреплять ступеньки и мостить площадки в том слое, в котором находишься
сейчас."

Т.е. цигун и йога -- это классно, с их помощью можно узнать больше о себе и
мире. Но приоритет не им, а движению к основе сознания.

===== Цитата из хелпа: =====
В пятом принципе «неприоритетности»

Вот прочёл «Семь принципов…» - появилось понимание и непонимание некоторых
вопросов - хотелось бы прояснить… кое-что…Ты пишешь в пятом принципе
«неприоритетности», что: "Энергетическая практика необходима для осознания
природы мира и развития внешнего потока… Любые энергетические упражнения
развивают внутренний поток и блокируют внешний". Вопросы такие:

1. Как в данном случае соотносятся понятия «энергетические упражнения» и
«энергетическая практика»?

«Энергетическая практика» - это прохождение (правильное) через "событийное
поле" - систему теоретической и разнообразной учебно-практической работы -
через "поле ситуаций" от вполне "житейских" до "специально-полигонных", в
которых отрабатывается (кристализуется) понимание энергетических процессов.
Энергетических процессов организма, коллектива, процессов, мира. Прохождение
этого "поля ситуаций" с тем вектором в голове, что каждая ситуация
рассматривается как учебная ситуация по теме "энергетика".

«Энергетические упражнения» - это регулярное повторение любых энергетических
приемов: от "насыщения себя энергией" до "лечения".

2. «Упражнения блокируют внешний поток» - означает, что он на время
упражнений не проходит через человека? А потом опять возобновляется, но тем
самым внешний поток развивается? – что-то не пойму…

Нет. Регулярное повторение любых энергетических приемов - укрепляет модель
(всегда грубую), в которой ты работаешь. Ну, как бы, шкура нарастает... :)))
грубая. Нужно идти из слоя в слой к "основе сознания" (см. Архив Школы), а
не укреплять ступеньки и мостить площадки в том слое, в котором находишься
сейчас. Не укреплять модель, а идти из слоя в слой ко все более тонким
моделям.

Не зацикливаться, да?

"Не укреплять модель, а идти из слоя в слой ко все более тонким моделям." -
То есть - не зацикливаться, да? Выучил прием - научился пользоваться -
осознал - забыл прием - идешь дальше в непонятное.... Так?

Ну, сначала "выучил" несколько, прошел, а потом и "учить" даже перестал... И
стремиться к тому, чтобы "выучить приемы" тоже перестал... :)))

Костя