Re: ОТК_Ариес_и_Александр

Ј, Ариес!

я не понял.... ;-))))))))

А> Сейчас ситуация такая, что за Тибет мы не бьемся.:))) Выиграли, вот
А> он, наш Тибет. У Клейна задача была жестче и такие методы он применял
А> чаще.

а тогда Клейн тоже вроде не "бился" за тибет? почему задача была
жЈстче?

А>"Битва за Тибет", кстати -- задокументированная коммуникативная
А> неудача Клейна, поскольку общий язык он с этим человеком не нашел. Я
А> сейчас с Александром поучаствовал в похожем сценарии. :))

неудача? я думаю, что тот разговор в "битве за тибет" не прошЈл даром
для Сергея. как зерно в землю: сначала вроде как ничего и не произошло
- ну закопали и закопали.... может быть оно и сгнило/было сьедено
мышами... но оно было.

А> Мне известен другой способ общения -- менее энергетически затратный,
А> менее заметный со стороны, более долгий и не дающий никаких прямых
А> гарантий результата. Тем не менее этот способ -- Дима про Фрая
А> вспоминал, да? :))) -- он оздоровляет мир, позволяет дышать в одном
А> ритме с миром, проводить его через себя.

эй-эй! ;-)))) что-что? ;-)))) какой-какой? ;-)))))
какой другой способ общения? это когда (как сейчас) ты сам
открываешься, делишься напрямую своим знанимем, создавая как-бы
пример, стимул для такого-же открытия?
я сейчас перечитал твои сообщения и наткнулся на одно очень похожее по
форме на то, которое сейчас цитируется. это он (пример способа)?

да. два раза уже упоминается Фрай. это писатель (псеводним) такой, да?
как он связан со всем этим делом - убей не понимаю? в плане позитива?

А> Если говорить точнее, я
А> влезаю в переписку только тогда, когда вижу нечто из _того_ слоя, что
А> можно вытащить здесь на поверхность.

"того" означает "того, который глубже"? что-то совсем темно.... такое
ощущение, что последние 3 абзаца - для тех, кто "в теме". тяжело
копать детским совочком.... ;-)))))

спасибо!

пакапака!

//////

===Original message text===
From: Ариес
Date: Friday, May 18, 2007, 9:06:50 PM

А> Привет, Евгений!

г>> рассматриваю всю эту беседу как продолжение "битвы за тибет".
г>> понимаю суть этого действа, но некоторые моменты остаются неясными.
г>> насчЈт формы изложения. (а ещЈ в "после саке и перед харакири" то же
г>> самое). т.е. я не понимаю как были проведены границы. вот сейчас -
г>> Ариесом. в "хэшане" и "после саке..." - Клейном.

> [...]
А> неудача Клейна, поскольку общий язык он с этим человеком не нашел. Я
А> сейчас с Александром поучаствовал в похожем сценарии. :))

г>> как они были проведены? почему именно такая форма диалога выбрана?
г>> жЈсткая, с виду агрессивная и нахальная. это наиболее эффективная
г>> форма, для того чтобы зацепить-подтолкнуть (в хорошем смысле!)
г>> человека? Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

> [...]

А> А еще если очень откровенно, мне скучновато преподавать здесь людям
А> проведение границ и на процесс я смотрю не как на
А> обучающе-школьно-форматный. Я вижу энергетическую структуру более
А> высокого плана и изучаю, как она устроена. Если говорить точнее, я
А> влезаю в переписку только тогда, когда вижу нечто из _того_ слоя, что
А> можно вытащить здесь на поверхность.

А> Как-то так. Я вот, кстати, бесстыдно воспользовался твоим вопросом для
А> написания этого ответа -- повторно к вопросу об эффективных
А> коммуникативных штуках.:))) Дурак будет смеяться, но умный поймет.

б> ////

А> Вы писали 18 мая 2007 г., 19:22:03:

г>> привет, Ариес, Александр и все-все!

[...]
г>> Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

г>> Александр, ты невольно создал учебное пособие. по-крайней мере, для
г>> меня. спасибо! (и отдельное спасибо за ссылку. это интересно.)
г>> считаю, что вторая формулировка прощания - она правильнее.

г>> евгений.

г>> From: Ариес

б>>> ////