[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК, правильность_переводов - Александру



Привет Александр

Продолжая тему:
Aл-р>Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить
до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор)

Как ты предлагаешь решать эту часть единой задачи?
В смысле: вот задача Син, по-твоему здесь решается.
А как решается, по-твоему, задача Мин?

Кроме того, по-моему, просветление - здесь в школе - это отсутствие инфантильности, нетрезвости, некорректности в видении процессов в действительности, в максимально широких рамках.

Как можно постичь Мин не делая проектов, процессов?
(серьезный вопрос)

Привет!
Аураз
///




> Здравствуйте, Roman.

> Совершенно со всем согласен :))
> Передача знаний от учителя к ученику идЈт без использования
> книг и текстов, невербальным методом. Фактически наложением
> энергетической структуры учителя на ученика, так кстати
> всегда должны проходить все занятия по внутренним практикам,
> в том числе "столбовая" работа, цигун и т.д. Словами
> бесполезно объяснять можно только дать почувствовать.
> Однако, когда учитель говорит, что в "трЈх периодах огня
> дракон вышел из воды" - терминологическая база просто
> необходима...

> И с тем, что написанные тексты написаны не для цитирования (не
> цитатники же Мао) я согласен, именно "Насколько я понимаю Будду,
> Алмазную Сутру он запускал не только для того чтобы еЈ
> цитировали и пересказывали :)))". Энергетика древних
> трактатов бесспорна, но в переводах она очень часто теряется
> напрочь. Взять хоть "дао дэ цзин", хоть что. Если текст это
> "палец указующий на луну", то неправильный перевод может
> указать совсем в другую сторону.

> Может вспомнит кто, как Дон Хуан объяснял Кастанеде про
> тональ и нагваль? Это ведь не инь и ян... не пара. Тональ это
> проявления нагваля в этом мире. Энергия прежнего неба и
> последующего (в китайской терминологии). И всЈ, чем вы
> занимаетесь - это развитие, накопление, преобразование
> тоналя (энергии последующего неба). А чань и дао (древние)
> говорят именно о способах взращивания "прежнего неба".
> Собственно только по этому я "проявился" в Ш2Л, что вижу
> этот пробел... Это вы думаете, что я посторонний, я же всех
> вас очень хорошо знаю, слава богу все эти три или четыре
> года читаю каждый день конфу. Я ещЈ Тиллу Тор помню :))))
> Алику и многих других давно покинувших Ш2Л...

> Что касается 17-летнего ожидания :))), то в разные периоды у
> меня были разные горизонты, и, если одно время мы занимались
> только тай-цзи, то учитель по тай-цзи у нас есть, другое
> дело что в "личные ученики" я не захотел к нему идти. А
> когда открылась перспектива погружения в даосскую среду, то
> там всЈ гораздо сложнее оказалось. Будем искать, такого же
> но без крыльев... :)))

> Искренне восхищаюсь вашими достижениями в запуске
> процессов. Нам зачастую нехватает структурированности, чтобы
> создать сильную базу. Обратная ситуация, так сказать.

> С уважением!
> Александр

> Вы писали 16 мая 2007 г., 18:11:43:

>> Привет, Александр!

>>>>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>>>>> неверных или непроверенных источников?

>> Если модели строятся только на основе внешних источников - то тогда
>> они должны быть максимально выверены.

>> Если модели строятся не только и не столько на основе внешних
>> источников - то источники могут без особых проблем содержать шум.

>> --

>> Если основная цель - передача знания, то да - количество искажений
>> минимизировать, попытаться всЈ передать как есть.

>> Если основная цель - использование накопленного знания, его
>> переплавка, действие и путь дальше, то на выходе получаются уже совсем
>> другие артефакты.

>> --

>> При использовании знания есть шанс его по-настоящему глубоко понять и
>> переплавить и потом не опираться слепо на старые трактаты.

>> Один мой друг очень давно под Бенаресом запустил Колесо Дхармы и до
>> тех, до кого нужно, информация доходит через языковые и культурные
>> барьеры.

>> --

>> Лично я не могу удерживать в памяти много священных текстов,
>> менеджерских приЈмов, формул. Вместо этого я их переплавляю - я нахожу
>> светящуюся суть, которую они скрывают (конус). И держу всего лишь
>> внутри себя эту суть, причем сутью этой я одновременно присоединен к
>> миру, за счЈт чего неверные штуки там не удерживаются.

>> Насколько я понимаю Будду, Алмазную Сутру он запускал не только для
>> того чтобы еЈ цитировали и пересказывали :)))

>> Вот мы сейчас с ребятами пишем миссию направления развития банка. Если
>> участники проектов будут только еЈ цитировать или читать перед сном -
>> ничего не получится. Цель миссии - чтобы показать эту сверкающую
>> алмазную штуку, к которой мы идем. Опираться на неЈ и идти, понимать
>> глубже, делать совершенно новые штуки.

>> --

>> Еще раз, основное отличие в "сохранении знания" - "использовании и
>> развитии знания".

>> Привет!

>> ЗЫ. Ты очень терпеливый и хороший, раз вот так можешь ждать учителя 17
>> лет. Я бы так не смог. Искренне уважаю такую настойчивость.

>> ЗЗЫ. Я родился в России, китайского не знаю, но по сути - китаец :))
>> Восточный (не-западный) склад ума :)))





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007