[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:ОТК



Привет, Аураз!

SK> О Ариес, хорошо, я бы не писал свое предыдущее письмо увидев это, но есть одно
SK> но: представь человека который обладает своими реальными знаниями,
SK> но на своем языке. Он решает проявляться. Но. выразить
SK> реальные знания у него не получается. Ты его подталкиваешь сделать
SK> это осознанно..так..правильно..Этот человек - Александр.

Да. Только "язык" здесь не существенен. То есть, неважны слова,
которые говорит Александр, за ними все равно ничего не спрячешь.

SK> Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке
SK> Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий
SK> язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза
SK> кривости)

Да, действительно туда. Ты молодец, только при чем тут кривость? Что,
так и будешь смотреть на меня, как на священную корову? Короче, то,
что я говорил вот так -- не означает, что ты так говорить не должен.
Наоборот, скорее -- если хочешь так, почему нужно делать по-другому?

SK> Что правильней в этой ситуации? Для школы - твой подход.

См. предыдущий абзац про священную корову.:))))

SK> я вьехал. Лично для меня? Для меня есть граница: человек-школа. Я
SK> ищу подход к человеку с позиции человека, а ты наверно к это
SK> границе с позиции школа..

Дело в том, что лично для себя я все понял после второго письма. С
позиции человека к человеку и со всего остального.

SK> Подход с позиции школа правильней в школе )
SK> Написал и Понял)

Эх.:))) Мууууууууууууу.... :)))) (это просто мычание, а не
традиционный исторический дзенский ответ).

"Правильно" и дзен есть. Вот этой вот фигни -- нет.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 19 мая 2007 г., 19:16:59:

SK> О Ариес, хорошо, я бы не писал свое предыдущее письмо увидев это, но есть одно
SK> но: представь человека который обладает своими реальными знаниями,
SK> но на своем языке. Он решает проявляться. Но. выразить
SK> реальные знания у него не получается. Ты его подталкиваешь сделать
SK> это осознанно..так..правильно..Этот человек - Александр.
SK> Что делал я ( какая моя мотивация была) - я хотел на языке
SK> Александра спросить у Александра что к чему. Как бы найти общий
SK> язык (похоже на твой подход номер 2, немного педалированный изза
SK> кривости)

SK> Что правильней в этой ситуации? Для школы - твой подход. я вьехал.
SK> Лично для меня? Для меня есть граница: человек-школа. Я ищу
SK> подход к человеку с позиции человека, а ты наверно к это границе с
SK> позиции школа..

SK> Подход с позиции школа правильней в школе )
SK> Написал и Понял)

SK> Аураз
SK> ///

>> Привет, Александр!

>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

>> Поясню свою позицию.

>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>> есть, именно процесс Ш2Л.

>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>> выяснять.

>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

>> Привет!
>> Ариес
>> ////


>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD>>> Hello, Ариес.




AD>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD>>> Собственно ответ:




AD>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...




AD>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>>> новоделов, мы следуем традиции.




AD>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.




AD>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>>> учения. 

AD>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)




AD>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.




AD>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:




А>>>> Привет, Александр!




А>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является

А>>>> половинным, "иньским" просветлением.
А>>>> Терминологическая неувязка,

А>>>> короче.




А>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне
А>>>> действительно любопытно.

А>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из

А>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))




А>>>> Привет тебе! :)))

А>>>> Ариес

А>>>> ////




А>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:




АД>>>>> Здравствуйте, Рахман.













АД>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:













>>>>>> Привет, Геныч!













>>>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе




>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...




>>>>>> Ведь главная задача в этом?













АД>>>>> А почему вы решили, что
АД>>>>> главная задача это "просветление"?




АД>>>>> В рамках (границах) чань,
АД>>>>> дзен, даосизма, буддизма, тантризма

АД>>>>> etc. "просветление" это
АД>>>>> первая часть задачи. Одна из двух. 




АД>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и
АД>>>>> мин, тигр и дракон... Китайцы

АД>>>>> всегда мастерски создавали
АД>>>>> завуалированные названия границ

АД>>>>> явлений. 




АД>>>>> Просветление - это можно
АД>>>>> сказать высшая точка развития Син

АД>>>>> (аналог христианской души,
АД>>>>> сознание, дэ, добродетель, тональ)

АД>>>>> иньской составляющей человека.













АД>>>>> Где вторая половина? Где ян?













АД>>>>> Представьте машину,
АД>>>>> космический корабль, любое техническое

АД>>>>> устройство, являющее собой
АД>>>>> вершину технической мысли сотни

АД>>>>> инженеров, конструкторов,
АД>>>>> дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство

АД>>>>> идеи.













АД>>>>> Без топлива она не полетит.













АД>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>>> одностороннесть в ваших границах.













АД>>>>> Александр













>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.













>>>>>> Вот тебе и результат.













>>>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть




>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем




>>>>>> ментальная модель













>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm













>>>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..













>>>>>> С уважением,




>>>>>>  Рахман!




>>>>>>  \\\///




>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:













>>>>>>> привет, школьники!













>>>>>>> 1.




>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь




>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.




>>>>>>> так?













>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный




>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.













>>>>>>> конечная точка действия -




>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при




>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто




>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?




>>>>>>> без учителя это возможно?













>>>>>>> 2.




>>>>>>> про понимание текстов (учения).




>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".




>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.













>>>>>>> может устроим такой Отдел




>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,




>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю




>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и




>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?













>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?













>>>>>>> 4Б0.




>>>>>>> --




>>>>>>> евгений.

















































>>>>>> -------------------------------




>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый




>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как




>>>>>> менеджера и менеджера как человека.




>>>>>> http://nadprof.ru






















>>>>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________













>>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.




>>>>>> http://www.eset.com








































АД>>>>> -- 




АД>>>>> С уважением,




АД>>>>>  Александр                  
АД>>>>>        mailto:pentod@mail.ru



>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007